Именно "Конкорд" и был легендой, т.к. летал на регулярных трансатлантических рейсах. "Ту"-шка тоже могла бы стоять в одном ряду, ежели бы не спешка в ее создании с целью "утереть нос проклятым капиталистам".
Согласен, что Конкорд, что 144 ый были одного класса, похожей аэродинамики и очень прогрессивны того времени и до сих пор восхищают своими очертаниями. И повторить что бы похожее не особо то из именитых авиазаводов и желает. Видать не так то это просто.
Дело не в "простоте" или "сложноте". Расходы куда превышают доходы. Нерентабельный ещё как. Высокие эксплуатационные расходы, проблемы безопасности, экология. Для "Конкорда" необходимы были только ему подходящие детали и материалы. Это Вам не Боинг. Пневматика только для Конкорда. И всё остальное. Только для него любимого. Цена билетов. Лететь за заоблачные цены 3 часа, вместо 8 за скромные деньги. Какому простому смертному это надо. А те, кто мог позволить билет на "Конкорде", с лихвой мог бы и частный самолёт нанять. И 8 часов поцарствовать без публики вокруг. А "Конкорд" ... разве что ради экзотики: "А я летал на "Конкорде" !"
Всё верно, наш 144 ый по спросу и предложений уступал так как СССР находился за «железным занавесом» а так как он был расщитын на дальномагистральные рейсы, то и развитие было не перспективное.
В повседневном общении подобные стилистические отклонения вполне допускаются; однако в контексте академических текстов — будь то докторские работы или университетские лекции — такое пренебрежение строгим языком исключается.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 17
Высокие эксплуатационные расходы, проблемы безопасности, экология. Для "Конкорда" необходимы были только ему подходящие детали и материалы. Это Вам не Боинг. Пневматика только для Конкорда. И всё остальное. Только для него любимого.
Цена билетов.
Лететь за заоблачные цены 3 часа, вместо 8 за скромные деньги. Какому простому смертному это надо. А те, кто мог позволить билет на "Конкорде", с лихвой мог бы и частный самолёт нанять. И 8 часов поцарствовать без публики вокруг.
А "Конкорд" ... разве что ради экзотики: "А я летал на "Конкорде" !"
Называется "словотворчество". Словарь Ушакова даст Вам объяснение что это такое.