И что? Дело даже не в том, что Б747 называют Королевой неба, а в том, что 747 намного более универсален и рентабелен. Он легко преобразуется из грузового варианта в пассажирский. Загружается в два этажа, стандартными паллетами и контейнерами. Его разгрузка и погрузка, бригадой в 7 человек, занимает всего около часа - полутора! По рентабельности с ним может поспорить только Б777. Его тоже можно преобразовать из грузового в пассажирский и обратно. Он экономичнее, т.к. двух двигательный. Но он не загружается через нос, и его грузоподъемность 80 тонн, против 120 у 747.. То, что можно увезти на 747, в 777 не влезет. Недостаток - для его загрузки и выгрузки требуется определенная инфраструктура. Руслан, это чисто транспортный самолет. В пассажирском варианте не существует. Поднимает до 140 тонн груза. Он предназначен для самоходной техники. Его грузовой отсек имеет около 6 метров высоты и один этаж. Если грузить в него стандартные паллеты (3 метра), то его объем будет не использован полность...ЕщёИ что? Дело даже не в том, что Б747 называют Королевой неба, а в том, что 747 намного более универсален и рентабелен. Он легко преобразуется из грузового варианта в пассажирский. Загружается в два этажа, стандартными паллетами и контейнерами. Его разгрузка и погрузка, бригадой в 7 человек, занимает всего около часа - полутора! По рентабельности с ним может поспорить только Б777. Его тоже можно преобразовать из грузового в пассажирский и обратно. Он экономичнее, т.к. двух двигательный. Но он не загружается через нос, и его грузоподъемность 80 тонн, против 120 у 747.. То, что можно увезти на 747, в 777 не влезет. Недостаток - для его загрузки и выгрузки требуется определенная инфраструктура. Руслан, это чисто транспортный самолет. В пассажирском варианте не существует. Поднимает до 140 тонн груза. Он предназначен для самоходной техники. Его грузовой отсек имеет около 6 метров высоты и один этаж. Если грузить в него стандартные паллеты (3 метра), то его объем будет не использован полностью. А строить 5 метровые паллеты не выгодно, т.к. они потом не войдут ни в один международный грузовой терминал. Загружать его обычными поддонами - занимает восьми часов. Это совершенно разные по назначению самолеты. Руслана надо сравнивать с Галакси, а не с 747.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 7