О сохранении крыла также и речи быть не может, поскольку крыло, держащее до 20 тонн, 50-60 точно не выдержит - ни по полезной площади, ни по прочности. Кроме того, в него надо заливать примерно втрое больше керосина, да и вообще при проектировании самолета с ТРДД имеет бОльший смысл использовать стреловидное крыло. А это, помимо прочего, означает также и смену места крепления крыла к фюзеляжу на более переднее для сохранения центровки, и перерасчет всех основных характеристик самолета. Вопросом также остается сама компоновка самолета - понятно, что это должен быть высокоплан, но вот расположение двигателей вызывает некоторые вопросы.
Само собой, придется ставить новую топливную, СКВ, новые шасси, генераторы и т.д. Оставить можно будет только кабину (авионику) и частично бортовое оборудование.
При этом потребность в легких транспортах никуда не денется, транспорты с указанной задачей (до 1 самого большого двигателя ВВС и одного самого малого армейского транспорта), то есть, грузокабиной Ил-112 - всё равно востребованы, и по мере выбывания последних Ан-26 - всё острее и острее. Наверное, Ил-112 можно было бы модернизировать - поставив некие ТВД на основе газогенератора, например, от ПД-8, но решение, судя по всему, принято такое - на основе готовых ПД-8 в текущем их виде - ТРДД - создавать полностью новую машину. То есть, её появление откладывается на еще лет 5 (до первого испытательного полёта), а не 3, как было бы при сохранении конструкции.
Комментарии 2