Студентке в мессенджере позвонили якобы из поликлиники и сообщили, что нужно заменить бумажный медицинский полис на цифровой. Для этого попросили страховой номер индивидуального лицевого счета. На самом деле аферистам он был не нужен – это был предлог и подготовка к следующему шагу.
Следом позвонили представители «Госуслуг» и «Центробанка» и заявили, что под видом медработника с девушкой общался мошенник. Узнав данные, киберзлодеи получили доступ к личному кабинету и счетам. Аферисты якобы уже оформили доверенность и пытаются завладеть сбережениями. Чтобы уберечь деньги, их нужно срочно перевести на «безопасный счет». Студентке велели привлечь доверительное лицо, которым не может быть родственник. Та обратилась к приятелю и попросила ни о чем ее не спрашивать. Со своего счета она перевела ему 190 тыс. руб., а тот перечислил средства по указанному аферистами номеру.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2