Раньше было проще. Включил телевизор — и вот он, родной голос Чебурашки или кота Матроскина. Мы просто наслаждались нашими любимыми советскими мультиками. И никто не переживал: ни родители, ни дети. Никто не собирал наши данные, не подбирал «идеальную рекламу» и не наблюдал за нами через экран. Была просто сказка. И она учила самому главному — дружбе, доброте, честности.
Сейчас всё по-другому. Компания “Дисней”, которая сама когда-то казалась таким же символом добра, будет выплачивать 10 миллионов долларов штрафа. Федеральная торговая комиссия США установила: “Дисней” годами незаконно собирала личные данные детей младше 13 лет. Они намеренно не помечали свой контент как «детский», чтобы нарушить правила и показывать рекламу самым неопытным и уязвимым зрителям.
Вы только вдумайтесь: пока дети наблюдали за любимыми героями, за кулисами шла настоящая охота за их личной информацией.
Наши старые мультики воспитывали. Нынешние цифровые платформы... часто просто монетизируют.
А вам не думается, что в прошлом было не только проще, но и безопаснее? Пишите в комментариях.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2