Платформа бренда — это документ, в котором запечатлены характеристики, отличающие бренд от конкурентов. Сюда включают брендинг, фирменный стиль, уникальное торговое предложение, конкурентные преимущества, позиционирование, язык бренда, описание целевой аудитории, а также миссию и ценности бренда.
📍 Элементы платформы бренда:
• название и логотип бренда;
• фирменный стиль;
• описание целевой аудитории;
• миссия бренда;
• моральные ценности бренда;
• рациональные и эмоциональные преимущества продуктов или услуг над аналогами конкурентов;
• тон или голос бренда, определяющий характер общения с аудиторией;
• ключевые функции компании;
• цели, которые компания хочет достигнуть на рынке;
• корпоративные ценности компании, если в ней большой штат.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев