📍 Анализ финансовых возможностей бизнеса
Подготовьте таблицу, указав исторические данные по доходу и затратам по месяцам. Так вы сможете оценить сумму прибыли, часть из которой вы можете инвестировать в маркетинг.
Максимальная сумма инвестиций = Минимальный доход – Максимальные расходы
📍Выделить товары, которые вы планируете рекламировать
После оценку возможных затрат на маркетинг, необходимо определить группы товаров, которые целесообразно рекламировать
📍Сформулировать цели запуска рекламных
Среди всего многообразия целей маркетинга, для интернет-магазинов наиболее актуальны: рост продаж; привлечение новых покупателей;
повышение узнаваемости бренда; продвижение новых продуктов; поддержание приемлемого уровня продаж.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев