Брендинг – набор инструментов маркетинга и процесс – бренд-менеджмент, заключающийся в разработке торговой марки продукции, позиционирования и продвижении на рынок, обеспечения репутации, а также в регулярном мониторинге на соответствие определенной торговой марки требованиям рынка.
Брендинг представляет собой целенаправленные маркетинговые мероприятия по созданию долгосрочного предпочтения потребителей к товару. Реализуется брендинг в процессе разработки и реализации маркетинговых коммуникаций: товарного знака, торговой марки, упаковки, рекламных обращений, других усилий маркетинга, помогающих выделить товар и создающих отличный от других конкурентов образ товара в сознании и психологии потребителей.
Цель брендинга – сделать бренд, сформировать долгосрочного предпочтения к предмету маркетинга
✅Задачи брендинга:
Основная задача брендинга – донесение до целевой аудитории (до покупателя, партнеров, власти) сути предложения, оформленного под именем торговой марки и формирования положительного отношения к этой марке.
• создать четкий и понятный образа предмета маркетинга;
• сделать предмет маркетинга популярным, то есть известным среди целевой аудитории
• сделать предмет маркетинга легко узнаваемым потребителями;
• стимулировать предпочтение к бренду, при альтернативе, сделать выбор отбредованного предмета маркетинга естественным;
• сформировать ценность отбрендованного предмета маркетинга в сознании потребителя;
• отстройка от конкурентов;
• сохранить особый имидж товара при любых его модификациях и конъюнктурных изменениях рынка.
• сформировать возможность получения марочной ценовой премии
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев