Как повысить продуктивность? Начать грамотно планировать!
🤓 Быть продуктивным — это в первую очередь успевать эффективно выполнять все запланированные дела в установленные сроки. И в этом вопросе нельзя обойтись без грамотного планирования. Существует множество методов и инструментов, которые помогают спланировать все задачи в соответствии с приоритетностью и дедлайнами.
В разы упрощают жизнь и сервисы для организации списка дел и повышения продуктивности. Рассказываем подробнее об этих планировщиках 👇🏻
📝 Trello
Самый популярный из всех планировщиков на сегодня. И это неспроста: сервис удобен и многофункционален, есть и мобильная, и компьютерная версии. Подойдет и самозанятым, и предпринимателям с штатом сотрудников. Задачи можно объединять в колонки, выставлять дедлайны, и что немаловажно — настроить уведомления в мессенджере. Это значительно облегчит коммуникацию внутри коллектива.
📝 Quire
C помощью сервиса можно распределять задачи и в маленькой, и в большой команде. Есть возможность делегировать задачи другим пользователям, обмениваться мгновенными сообщениями внутри сервиса, отслеживать прогресс выполнения задачи и многое другое.
📝 Мегаплан
Сервис «Мегаплан» — упрощенная версия «Битрикс24»: планировщик дополнен CRM-системой. Можно добавить неограниченное количество людей в проект, следить за выполнением задач, делать отчет по проделанной работе, вести совместный календарь.
📝 WEEEK
Планировщик создан для тех, кто работает удаленно, поэтому идеально подойдет самозанятым. Организовать рабочий процесс можно тремя вариантами: вести доски, списки и недельный календарь. В списке задач на день можно выставлять приоритетность: выделять главное и второстепенное. Также сервис можно синхронизировать с мессенджером Telegram, чтобы получать там уведомления со всеми актуальными статусами.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев