И ещё есть одно "но"- сами по себе любые генераторы как правило со своими функциями-то обычно справляются на все 100% а вот схема их подключения в некоторых случаях даёт сбой - и вот как раз там и надо искать ответ всех проблем с зарядкой. Это я Вам говорю как автоэлектрик.
Есть на нивас генераторы 110 ампер. Полазь по сайтам типа нива тюнинг и тд. С родными крепежами,только мощнее. У меня на старую брал на 110,за 6 рубасов
а зачем туда ставить другой? При чем тут гена и зарядка? Стоковывый генератор может отдать как минимум 55А(это если уж машинка совсем древняя),, его хватит для: 1. включенного света - 2*55Вт+габариты пусть 50Вт, итого 160Вт, т.е. пусть 15 ампер, 2. печки + 3 ампера, 3. средней магнитолы +2 ампера, 4. зарядки аккума +6 ампер. Итого выходит 26 ампер, т.е. менее половины того что может отдать гена. Все посчитано по максимуму, на самом деле токи будут еще чуть меньше. Если стоит куча доп оборудования, лебедка - тогда другое дело. Но если сток или близко к нему - просто ищите проблему плохой зарядки.
Лебедки нет .Как только начинается холодное ,мокрое ,тёмное время года то моя АКБ не заряжается полностью.Я думала что генератор слабый.Электрик сказал мне что щетки менять нужно.Как только я ниву купила примерно чуть более1.5 года назад тоже была эта проблема АКБ не заряжлся .Поменяли щетки .Но мастер сказал ,что что щетки не плохие ещё.А зарядки не было.Летом этим все хорошо было ,а сейчас осень пришлось включить печь и опять все снова.АКБ года нет почти новая.Так я новичек истараюсь вникнуть во все.И хочу что бы моя Нива избавилась от этой проблемы.Поэтому решила спросить у вас всех что сделать?
Просто поставить трёхуровневый регулятор напряжения и не парить мозг по этому поводу. Диодный мост от ваз 2110 и регулятор стоят вместе 1т.рублей а новый гена 6т.руб ощутимая разница
Вот например расскажу реальную историю которая произошла не так давно. Загнали мне на ремонт Газель у которой постоянно садится АКБ (он тоже почти новый).Как сказал хозяин если он ездит не включая свет -то всё норм но как только поездит с включенным ближним светом -то утром уже не может завезти мотор.И как он мне пояснил что он только не делал и к кому только не обращался -все как один говорят что всё в норме ,генератор на стенде проверяли несколько раз и всю цепь заряда от генератора до АКБ тоже всё рабочее на 100% но зарядки как небыло так и нет.Что делать он уже не знает,готов уже даже хорошо заплатить -лишь бы всё заработало. И как же было моё удивление и ещё больше хозяина авто,оказалось всё очень банально-(человеческий фактор).После минут 15 диагностики я дал точно такое же заключение как и другие электрики -что всё в норме но после заводки двигателя напряжение на аккумуляторе медленно поднималось до нормы а после включения какой-нибудь нагрузки (например света) она также медл...ЕщёВот например расскажу реальную историю которая произошла не так давно. Загнали мне на ремонт Газель у которой постоянно садится АКБ (он тоже почти новый).Как сказал хозяин если он ездит не включая свет -то всё норм но как только поездит с включенным ближним светом -то утром уже не может завезти мотор.И как он мне пояснил что он только не делал и к кому только не обращался -все как один говорят что всё в норме ,генератор на стенде проверяли несколько раз и всю цепь заряда от генератора до АКБ тоже всё рабочее на 100% но зарядки как небыло так и нет.Что делать он уже не знает,готов уже даже хорошо заплатить -лишь бы всё заработало. И как же было моё удивление и ещё больше хозяина авто,оказалось всё очень банально-(человеческий фактор).После минут 15 диагностики я дал точно такое же заключение как и другие электрики -что всё в норме но после заводки двигателя напряжение на аккумуляторе медленно поднималось до нормы а после включения какой-нибудь нагрузки (например света) она также медленно падала на минимум (12в),меня конечно поставило это в не большое замешательство . После всего проделанного ,я решил проверить механическую часть привода генератора и "вуаля!" вот она причина отсутствия зарядки. "Горе" слесаря собиравшие двигатель на ремонте(года два назад) ,поставили не правильно ремень на имеющиеся шкивы и он имея малую площадь контакта со шкивом генератора способствовал легкой пробуксовке шкива генератора (будучи хорошо натянутым) даже при не большой нагрузке. Но это ещё не всё -так как изменилась схема расположения ремня на шкивах и роликах -то ремень получился длиннее примерно см на 15 чем им требовалось и им ничего не оставалось как поставить короче ремень -что в нашем случае ещё больше ввело нас в заблуждение ,так как после расположения ремня по правильной схеме он стал очень короткий. И только после обращения к ИНТЕРНЕТУ мы узнали что ремни на эту Газель есть трёх размеров и стоял самый маленький а в нашем случае нужен был средний (6РК1250, 6РК1370 и 6РК1750). PS. После замены ремня на нужный и по нужной схеме, зарядка стала 14,5 в без нагрузки и примерно 13,7 под нагрузкой (габариты,свет ближний и дальний, печка и дворники) включенное всё враз,чему хозяин машины был несказанно рад . Вот такой занимательный случай ,говорящий о том что голова дана не только шапку носить а Вы говорите ГЕНЕРАТОР .........
Комментарии 23
1. включенного света - 2*55Вт+габариты пусть 50Вт, итого 160Вт, т.е. пусть 15 ампер,
2. печки + 3 ампера,
3. средней магнитолы +2 ампера,
4. зарядки аккума +6 ампер.
Итого выходит 26 ампер, т.е. менее половины того что может отдать гена. Все посчитано по максимуму, на самом деле токи будут еще чуть меньше. Если стоит куча доп оборудования, лебедка - тогда другое дело. Но если сток или близко к нему - просто ищите проблему плохой зарядки.