Для лёгкого вытягивания из грязи можно принцыпи, хватает вытянуть. Движок менял на буханке подвешивал его справляется. Но саму буханку тяжело такой лебёдкой тянуть. С Нивой вроде справлялась. Трос со временем вытягивается перекручивается чуть становится перекрученным начинает путаться в свободном состоянии. Хайджек домкрат более выгодней. Если есть по чего ставить.
Лежит в машине постоянно, используется только как страховочная при эвакуациях,когда надо зафиксировать машину от переворота или бокового соскальзывания. Чем плохи эти лебёдки для самоизлечения, качество изготовления отвратительное,храповый механизм приварен точками,если не приварить,бывают срывы, очень короткий ход троса в одну нитку 1м. через блочёк 0,7-0,5м то есть для работы-наращивания-удлинения троса нужно использовать только синтетический,который совсем не тянется. Стропы и всякие там веревки не пойдут из того что пока выбираете слабину и натяжку стропы-заканчивается ход самого троса на лебёдке. Металлический трос не подходит из невозможности. делать на нём свободную петлю для перехватов при вытаскивании. То что на ней написано 4Т фигня полная,человек никогда не сможет на рычажной развить такое усилие, ( тем более на такой с малым диаметром барабанчика и короткой ручкой,даже на хай джеке с длинной ручкой при замерах усилия максимум что мы смогли показать это 750кг-что вполне дост...ЕщёЛежит в машине постоянно, используется только как страховочная при эвакуациях,когда надо зафиксировать машину от переворота или бокового соскальзывания. Чем плохи эти лебёдки для самоизлечения, качество изготовления отвратительное,храповый механизм приварен точками,если не приварить,бывают срывы, очень короткий ход троса в одну нитку 1м. через блочёк 0,7-0,5м то есть для работы-наращивания-удлинения троса нужно использовать только синтетический,который совсем не тянется. Стропы и всякие там веревки не пойдут из того что пока выбираете слабину и натяжку стропы-заканчивается ход самого троса на лебёдке. Металлический трос не подходит из невозможности. делать на нём свободную петлю для перехватов при вытаскивании. То что на ней написано 4Т фигня полная,человек никогда не сможет на рычажной развить такое усилие, ( тем более на такой с малым диаметром барабанчика и короткой ручкой,даже на хай джеке с длинной ручкой при замерах усилия максимум что мы смогли показать это 750кг-что вполне достаточно для вытаскивания машины из грязи. Как "аварийная" в совсем безвыходной ситуации,возможно может помочь при наличии опыта и дополнительного такелажа,так же если и использовать в качестве тяговой лебёдки хай джек у корого функционал больше. Ещё сложность заключается в том что при натянутом тросе не всегда можно отщёлкнуть фиксатор храповика,чем сильнее натяжка,тем сильнее он зажат.
Тоже купил 4 тонны , лет 10 назад , полная хрень , может вытянуть только из легкой грязи или лужи , но там машина сама может выйти , брюхом на снегу вообще не возможно даже шевельнуть ,трос вытягивается и рвутся проволоки , вроде выбирал не из дешевых ,
В молодости работал в строительстве монтажником , были у нас такие лебедки , СУЧКОЙ называли , от 2 до 15 тонн , качество конечно с нынешними не сравнить , усилители рычагов были трубы разной длины , все нагрузки выдерживали , лиж бы хватало сил тянуть рычаг
Если уж вы решили подстраховаться, и у вас частая езда по бездору, но нет возможности на эл. лебёдку, то как вариант довольно часто использующийся у не тяжолых машин это лебёдка ЛР 1.6 с синтетическим тросом. Почему с синтетикой? Все просто, он не уступает металическому по разрывному усилию, значительно легче по все, они просто сращивается в течении пару минут при обрыве и наращивании при необходимости удлинителя. Можете поискать в инете использование лебёдки ЛР 1,6 при вытаскивании машины, информации много.
Комментарии 15