не все так просто,там что на шевике что на новой крепление к кузову другое там в лонжероне небольшое углубление и амартизатор стоит немного выше чем у меня словами не объясниш надо посмотреть тогда поймеш
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 25
кузов на трассе так не качает и кочку лучше проглатывает вообщем приятнее ехать
передие амортизаторы я нетрогал,а метал 7мм у меня уголок такой был
а почему и нет у меня 5 дверная
нескажи я на ней 150 ходил а 110 вообще не проблема
не все так просто,там что на шевике что на новой крепление к кузову другое там в лонжероне небольшое углубление и амартизатор стоит немного выше чем у меня словами не объясниш надо посмотреть тогда поймеш
что смысл?я писал что кузов так не раскачивает коски лучше проглатывает
так и уменя относительно все нормально было но всетаки по правилам амартизатор должен стоять как можно ближе к колесу чтоб лучше подвеска работала
и как можно прямее вот почему стойка лучше чем подвеска классическая с жигулей,стойка стоит вообще прямо и близко к колесу
вот этого незнаю каждый по свойму с ума сходит
а стоек верхнюю часть заваливают и на сколько просто интересно
я сейчас уже воткнул стабилизаторы спереди двойной а сзади один с 10ки,и балдею,позже фото скиню