самый хороший вариант это с блока в головку но нужен тройник куда закручиваются датчик тем-ры и выход с котла.а сам тройник закручивается на место датчика.но есть и минус датчик тем-ры будет немного показывать меньше тем-ру
Хочу поставить между головой и печкой подогрев с помпой(12v) Включение по таймеру, при t <80c* включится обогрев салона(вент. печки). Таким образом за 30 - 50 минут имеем горячий двигатель, комфорт в салоне, оттаившие стёкла. Как сделать подогрев масла в ДВС и коробке ?
За 30-50 минут и аккумулятор будет посажен! Для чего вся это городьба!? У меня стоит подогреватель СЕВЕРС-М с бамперным разъемом.Включил на сорок минут и никаких проблем-темп.60-70 гр.! ( это при 30 гр.морозе).А таймер тоже покупал, а включаю без него-оказался не нужным! Крепления все и подсоединения по схеме которая прилагалась в нагревателю.Время на установку 30 минут !Коробку и раздатку греть не нужно, просто на малой скорости дай прогреться!
Подогрев 220V (помпа 12V (какая есть)) Таймер нужен чтоб не переться в гараж на час раньше. Про коробку и раздатку могу согласиться, а масло в двигателе ? А помпа нужна чтобы через печку прокачивал пока двигатель не заведён.
Так тяжко стартёру колено проворачивать, а от блока оно (масло) не нагрется . Да и аккум при -35 ( хоть и 60й ) крутит не весело-приходится на сцеплении держать коробку
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 10
Хочу поставить между головой и печкой подогрев с помпой(12v) Включение по таймеру, при t <80c* включится обогрев салона(вент. печки). Таким образом за 30 - 50 минут имеем горячий двигатель, комфорт в салоне, оттаившие стёкла. Как сделать подогрев масла в ДВС и коробке ?
За 30-50 минут и аккумулятор будет посажен! Для чего вся это городьба!?
У меня стоит подогреватель СЕВЕРС-М с бамперным разъемом.Включил на сорок минут и никаких проблем-темп.60-70 гр.! ( это при 30 гр.морозе).А таймер тоже покупал, а включаю без него-оказался не нужным! Крепления все и подсоединения по схеме которая прилагалась в нагревателю.Время на установку 30 минут !Коробку и раздатку греть не нужно, просто на малой скорости дай прогреться!
А вот помпа-то однозначно не нужна!
Подогрев 220V (помпа 12V (какая есть)) Таймер нужен чтоб не переться в гараж на час раньше. Про коробку и раздатку могу согласиться, а масло в двигателе ? А помпа нужна чтобы через печку прокачивал пока двигатель не заведён.
Так тяжко стартёру колено проворачивать, а от блока оно (масло) не нагрется . Да и аккум при -35 ( хоть и 60й ) крутит не весело-приходится на сцеплении держать коробку
Антон, за 40 мин. и масло прогревается в двигателе! А в печке циркуляция начинается мгновенно! От,перегрева стоит терморегулятор и реле защиты!
Спасибо за совет! Такой подогрев у нас стоит 2500+уст,комплект. Подогреватель у меня есть , только без клапана-поэтому и нужна помпа.