Не-е-е ,родной "солекс" стоит "да" расход по городу большой эт минус, по трассе тока нюхает эт плюс. Хошь поставить от "зубила" так на здоровье-расход будет меньше эт плюс, только на светофоре не стартанёш это минус."Восьмерина" легче и двиг 1.5 кубиков- вот и подумай сможет он (карб от 08) также нивку катать! Обратись к оч,ооопытному карбюратощику и машину не узнаешь. А с 1и6 до 1и7 много и долго переделывать надо, у них тока ГБЦ одинаковая( и то распредвалы разные!!)
Какие переделки!!!!!!!!!!!!?????????Чего много???Проточить блок?Остальное купить и поставить??!!!Если болт от гайки не отличить то конечно много!!!И не поднимайте тему экономии топлива на ниве,пожалуйста,хотите экономии катайтесь на ОКЕ,или трамвае,ЗА КРАСИВУЮ ЕЗДУ НАДО ПЛАТИТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот уменя нива 2121 матор 1.6 был я блок расточил 82 поршен поставил жрёт ана 13 литр на трасе а тайга матор тоже 82 поршн стаит а жрёт 9 литр вот чо я хочу спросит чо надо изминит чтоб экономичним был говарят у тайге эканалайзер стоит карбюратор, я думал здес в групе все ниваводцы, а здес все окаводцы оказивается,а нашот ока у нас по лучше машина есть ТИКО.
1.7 тайга и 1.6 простая,отличается коленвалом(тайговский более сбалансирован,на каждой шейке свой маховик)распредвалом(тайговский впускной кулачек длиннее на 2 мм,и сдвинуты фазы впуска и выпуска)шатуны с плавающим пальцем, карбюратор тоже другой(солекс,от 08го отличается жиклерами и диаметром возд-х каналов)Еще колектора,на тайге стоит система подогрева смеси отработ.газами.13 литров по трассе это много конечно,хотя бы 10при 120-140км.чВ городе или в бездорожье до 15 норма.Причин масса- плотно проточен блок(нужно обкатать)резина,ступицы,потшипники,колодки,возд.фильтр,карбюратор.Инжектор хавает меньше,если не прошит!!!
? А что блоки по высоту разные-зто как? От такой расточки не только объём а ещё и камера сгорания больше станет, если колено с шатунами не заменить+поршня!!! Вот и болт с гайкой
посмотри на ютубе( травников евгения карб солекс ) он там очень подробно расказывает как что и куда вполне сможеш и сам отремонтировать карб и настороить его только посмотри все что найдеш долго но потом непожалееш
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 26
Экономить на НИВЕ себе во вред,задушить можно, но в бездорожье ни ни.
Тогда лучше от оки
Не-е-е ,родной "солекс" стоит "да" расход по городу большой эт минус, по трассе тока нюхает эт плюс. Хошь поставить от "зубила" так на здоровье-расход будет меньше эт плюс, только на светофоре не стартанёш это минус."Восьмерина" легче и двиг 1.5 кубиков- вот и подумай сможет он (карб от 08) также нивку катать! Обратись к оч,ооопытному карбюратощику и машину не узнаешь. А с 1и6 до 1и7 много и долго переделывать надо, у них тока ГБЦ одинаковая( и то распредвалы разные!!)
Какие переделки!!!!!!!!!!!!?????????Чего много???Проточить блок?Остальное купить и поставить??!!!Если болт от гайки не отличить то конечно много!!!И не поднимайте тему экономии топлива на ниве,пожалуйста,хотите экономии катайтесь на ОКЕ,или трамвае,ЗА КРАСИВУЮ ЕЗДУ НАДО ПЛАТИТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1.7 тайга и 1.6 простая,отличается коленвалом(тайговский более сбалансирован,на каждой шейке свой маховик)распредвалом(тайговский впускной кулачек длиннее на 2 мм,и сдвинуты фазы впуска и выпуска)шатуны с плавающим пальцем, карбюратор тоже другой(солекс,от 08го отличается жиклерами и диаметром возд-х каналов)Еще колектора,на тайге стоит система подогрева смеси отработ.газами.13 литров по трассе это много конечно,хотя бы 10при 120-140км.чВ городе или в бездорожье до 15 норма.Причин масса- плотно проточен блок(нужно обкатать)резина,ступицы,потшипники,колодки,возд.фильтр,карбюратор.Инжектор хавает меньше,если не прошит!!!
Да вы што
Блоки по высоте одинаковые!
Не помню точно но разница около 1 сантима!
Это между 01, 011 и 03,06 ,213 есть разница.
Ну так я и говорю про 2106-1.6 и 21213 - 1.7 на 2121 шоховский 1.6 .
Так и я говорю по высоте разницы НЕТ!!!между 213 и 06!!!
Вскрывал 2 переточеных движка 1и6 на нивах Размер от днища поршня в ВМТ до верхней кромки блока 18 мм чем объясниш?
Левые поршня!
С 08
А на второй с 21213
посмотри на ютубе( травников евгения карб солекс ) он там очень подробно расказывает как что и куда вполне сможеш и сам отремонтировать карб и настороить его только посмотри все что найдеш долго но потом непожалееш
и ты на взлет пойдеш при минимальной затрате бензина