одну срезало от кардана первую. я думал может просверлить нарезать резьбу левую. восьмеркой мечиком. да болт вкручивать с левой резьбой. может выверну?
Сверлить не советую так как при в дюралевом корпусе если светло уйдет чуть в сторону тогда хана корпусу. Можно еще попробывать приварить какой нибудь болт к этому обломку. Идея по поводу левой резьбы тоже интересная.
Я вот тоже подумываю об этой переделке. Можно узнать плюсы этой конструкции и особенности при установке. есть ли проблемы? Нужна ли сварка? и почему от шеви дешевле?
Вот наверно самый основной вопрос это куда приварить эти два уха. или это место легко отделяется при установке. так то вроде как я смотрел там ни чего сложно. а если без лифта то нормально будет?
Еще сверлят насквозь. Изнутри вставляют 2 болта с большими шайбами на эпоксидке. Но эт надо редуктор вынимать. А вобще следить надо за затяжкой. Эти шпильки болезнь
Шпилки завёрнуты,резьба мелкая (шаг 1.0) и посажена спецгерметик. Высверливается с помощью кондуктора. Шпилька закалена ТВЧ,сердцевина мягкая и сверлится легко. Основная замочка вывернуть экстрактором шубу от щпильки. Если повредили резьбу- не так страшно. Удалите заломышь любым способом, рассверлите отверстие и нарежьте резьбу м14 шаг 1.5 только первым номером. Правда шпильку прийдётся токарю заказать-в продаже не найдёте.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 22
Шпилки завёрнуты,резьба мелкая (шаг 1.0) и посажена спецгерметик. Высверливается с помощью кондуктора. Шпилька закалена ТВЧ,сердцевина мягкая и сверлится легко. Основная замочка вывернуть экстрактором шубу от щпильки. Если повредили резьбу- не так страшно. Удалите заломышь любым способом, рассверлите отверстие и нарежьте резьбу м14 шаг 1.5 только первым номером. Правда шпильку прийдётся токарю заказать-в продаже не найдёте.