Газ масло и литье расхерачишь всю подвеску на камнях. Слишком жестко. причём здесь амортизаторы-то именно газомаслянные. Сдуру можно и х... сломать. А аморты разные по жостокости, есть и самонастраиваемые. Самые жоские класса СПОРТ. Они для асфальта!!! И хорошего!!! Для пересечёнки лучше класса х-драйв, премиум. Они намного мягче. Хороший амортизатор-это не только коммфорт но и управляемость.
Средняя скорость 30 км в час. Горное бездорожье. При такой скорости все аморты примерно одинаковые-разницу почуствуешь от 60 и выше. Вы пишите<<<и литье расхерачишь>> =>>Дурдом ставить на ниву дорогущие запчасти<<- стоимость амортизатора 1500 , диска одного 3500
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 10
Газовые
Газ масло и литье расхерачишь всю подвеску на камнях. Слишком жестко. причём здесь амортизаторы-то именно газомаслянные. Сдуру можно и х... сломать. А аморты разные по жостокости, есть и самонастраиваемые. Самые жоские класса СПОРТ. Они для асфальта!!! И хорошего!!! Для пересечёнки лучше класса х-драйв, премиум. Они намного мягче. Хороший амортизатор-это не только коммфорт но и управляемость.
А хорошие масленые очень дорогие.
Средняя скорость 30 км в час. Горное бездорожье. При такой скорости все аморты примерно одинаковые-разницу почуствуешь от 60 и выше. Вы пишите<<<и литье расхерачишь>> =>>Дурдом ставить на ниву дорогущие запчасти<<- стоимость амортизатора 1500 , диска одного 3500