Было бы не плохо ВСЕМ! Прежде чем писать вопрос. Указать модель авто, год выпуска. И если Вы что-то ремонтировали, после или в следствии, чего вероятно возникла неисправность. Это поможет участникам группы более правильно сформулировать Вам ответ!
Скорее всего неправильно установленно зажигание. Хотя и с КАРБОМ может быть масса ньюансов. Попробуйте для начала правильно установить зажигание, это не займёт у Вас много времени...
Попробуй сместить сам трамблёр на несколько мм. Сначала в одну сторону,а потом в другую. Если не поможет. Переустанавливай зажигание. А то, что глохнет после 30 сек. Это похоже на карбюратор. Вроде как горючка кончается........
Да забудь ты пока про тахометр... Он только показывает кол. оборотов на работу не влияет... Да наработу не влияет, однако что стрелка прыгает может указывать на неисправности в системе зажгания.
Если система зажигания контактная то тахометр может прыгать в результате выхода из строя конденсатора или не правильного зазора в контактах еще похожие симптомы может вызвать катушка зажигания. Я бы на вашем месте как раз бы в первую очередь обратил бы внимание на систему зажигания. Думаю что угол опережения здесь совсем не причем если она все таки заводится.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 18
Было бы не плохо ВСЕМ! Прежде чем писать вопрос.
Указать модель авто, год выпуска. И если Вы что-то ремонтировали, после или в следствии, чего вероятно возникла неисправность.
Это поможет участникам группы более правильно сформулировать Вам ответ!
Вы поставили новые трамблёр и карбюратор?
Скорее всего неправильно установленно зажигание. Хотя и с КАРБОМ может быть масса ньюансов. Попробуйте для начала правильно установить зажигание, это не займёт у Вас много времени...
Проверте зазор на контактах, потом установка зажигания. Зазор =0,3-0,4 мм.
Да забудь ты пока про тахометр... Он только показывает кол. оборотов на работу не влияет...
Ты когда вынимал старый трамблёр, помнишь в каком направлении смотрел (бегунок)? Или снял вместе с крышкой, не глядя?
Попробуй сместить сам трамблёр на несколько мм. Сначала в одну сторону,а потом в другую. Если не поможет. Переустанавливай зажигание. А то, что глохнет после 30 сек. Это похоже на карбюратор. Вроде как горючка кончается........
Ты же не разбирал КАРБ? А крутили его наверное на все 360* пока поставили. Возможно там был отстой, грязь. Всё перемешалось и что-то могло забиться.
Всё, пока у меня уже почти полночь, завтра на работу.
Удачи!
Да забудь ты пока про тахометр... Он только показывает кол. оборотов на работу не влияет... Да наработу не влияет, однако что стрелка прыгает может указывать на неисправности в системе зажгания.