Колдун это важная часть тормозов , вам жить надоело? Если хотите узнать как без колдунка будет тормозить , вы разгонитесь на гололёде , дёрните ручник а затем только держись!
Всё отлично тормозит и никуда не вертит-а если поршни закисшие и с колдуном вертонёт неслабо. Езжу так уже не на первой машине-имхо лишняя деталь.Шланг сразу в тройник закручиваешь и тормоза задние прокачиваешь
Это опасно , задние тормоза должны только подтормаживать , если машина не гружёная , пустая , для этого стоит колдунок , иначе при торможении зад машины будет заносить
Категорически против ! Согласен с Максом эта коротышка на хорошей резине с колдуном крутится порой как юла ,а без него вообще шансы поймать её на гололёде присыпанным снежком не велики !
Не пори чушь. Без колдуна все колеса тормозят одновременно и тормозной путь сокращается. Это в Европе придумали для меньшего износа задних колодок, но у них нет таких зим.
Тармаза придумали отнють не дураки , как в известной поговорке , колдунок тоже! Без груза , перед машины гораздо тяжелее , чем зад , по этому установлен колдунок ( клапан ) , задние колёса лишь притормаживают , иначе в гололёд при экстренном торможении , задние колёса пойдут юзом и заноса не избежать ! Если тормоза работают хорошо , то не надо их трогать и тюнинговать ! А так , дело каждого!
Колдун ампутировал лет 5-6 назад. Спереди стоят шнивские об'единители суппортов. С передних отверстий Главного трубки идут на перед ,с задних назад через тройник. Вместо колдуна тройник. Прокачка как обычно. Вакуум-Формаш-спорт 8-ный.
По совету нивовода выкинул колдун три года назад и не пожалел. Он уже не работал, там всё закисло от грязи. На ниве он работает год и не больше. Снял все тяги к колдуну и сам колдун. Тормоза стали намного лучше, срабатывают сразу все четыре колеса. О каком-то заносе и речи нет. На гололеде может занести и с колдуном, да и кто будет тормозить в гололед??? При снятии даже не пришлось прокачивать тормоза. Когда разъединял трубки, просто заткнул палочкой чтобы не вытекала жидкость.
Знаю! АВС на ниве нет а на легке чуть по реще тормазнёшь , зад кидать будет! Колдунок , это клапан , который перекрывает на половину трубопровод гидравлики тормазов , по этому задние тормаза тормазят в пол силы , чем передние , при полной загрузке Авто , колдунок открыт полностью и тормаза работают уже в полную силу!
Ох и смеюсь порой над слишком умными заумными один выкинул 5 лет назад второй 7 лет назад ребятки у меня нива 2005 года и на полном фарше карбюраторная кордун работает так как я его однажды снял промыл и поставил на место естественно с прокачкой и с заменой тяги + регулировка так как лифт был +5 см .Есть у меня племянник особо умный начитавшийся всяких фишек по поводу этой темы . Так вот 2 аварии зимой + один переворот ! Решать вам ! Прекрасно понимаю что от прокладки между рулем и сиденьем тоже много что зависит кто то может и приловчится ездить без него может у кого то колодки засалены и особо не схватывают у кого то износ у кого то нет желания копатся с этой системой поэтому выкидывают , вариантов масса ! Как и сказал выше я категорически против ! Решать вам ! Тема поднималась не раз уже в этой группе !
Еще раз скажу для особо ленивых выкидывайте конечно ! Если жить в определённый момент насрать ! Если дома никто не ждёт то базара нет есть такие особо одарённые которые надеются только на себя и на свою виртуозность в вождении ! А для нормальных здравомыслящих и думающих скажу так - мужики неприятное ощущение ехать жопой неуправляемой за 2 секунды в Лексус или крузак или вообще в кувет ! Высказал сугубо свое мнение ,понимаю что у всех своё ! Поэтому всем желаю не гвоздя ,не жезла !
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 15
Вакуум-Формаш-спорт 8-ный.