Бывает тормозной шланг подорвался (внешняя оболочка порвалась), а внутренняя целая - при торможении шланг раздувается, давления нет и соответственно нет и тормозов, а жидкость не вытекает -встречал дважды.
У меня было- тормоза то есть , то нет, тоже грешил на вакум, потом заменил клапан на вакуме, стоит копейки, и тормоза не узнать стало , все колеса на юз стали брать, с нова хуже было.
Главный цилиндр перепускает. Отцепитесь вы от вакуума. На ваз 21011 вакуума нет вообще, а такая фигня с тормозами иногда бывает. На старых моделях машин никакого клапана в вакууме нет, а он работает.С не рабочим вакуумом просто усилие на педали увеличивается и все, на работоспособность тормозов это не влияет.
Скорее так и есть. Просто главный перегоняет жидкость из одной своей камеры в другую не создавая давление в тормозных цилиндрах, но при этом педаль должна быть вялой, проваливаться. Манжета в главном повреждена.
Факт, брака сейчас много. Недавно решил поменять корзину сцепления с диском на своем 469, так купив новую корзину и поставив ее, уазик чуть не развалился от вибрации. Оказалось кривой штамп корпуса корзины и не ровно высверленные отверстия ее крепления. Пришлось по новой снимать кпп, ну и менять на другую корзину.
Менял главный, снял колдун, поменял передние накладки с ссупортами,не помогло, педаль как была тугая так и осталось, приходилось давить с большой силой и торможение слабое неэффективное,поменял клапаночек на вакууме и тормоза стали огонь.Может у кого и другая причина, но у меня так было, 21310. 10 года.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 14