Всем привет, такая проблема машина простояла ночь на улице - 8 было на утро не завелась щёлкает втягивающее и реле, но не крутит сам стартер, в общем подкирил завелась проработала 40мин за это время глушил два раза и заводилось без проблем, думал все, но простояла 5 часов, повторилось все тоже самое только щёлкает, но не крутит, грешу на АКБ так ли это, помогите советом, за ранее спасибо всем полных баков.
Вообще не понимаю,как можно ездить на машине,и не знать таких озов,поночевал бы в скирде с соломой пару ночей,мокрым и грязным, всегда бы следил за АКБ.
Было дело по молодости,у парня была 21063 ,в 1998-2000 году,поехали на рыбалку,зимой с ночёвкой,на жерлицы,поймали с вечера штук 7 щук,всю ночь бухали и есздили в соседнию деревню в клуб на танцы,в валенках,но было пофигу,но суть в том,что когда уезжать,не заводиться,АКБ Курский,на70 ампер,черный,схватываетно не завилась,пошли в деревню,нашли МТЗ беларус 80,или как его там,но не важно,залили воду из колодца,несколько раз ведерок,он в дюпель пьяный,отдали его бабе,вот он нас тоскал по полю,так и не завёл,отдали всю рыбу,нас было четверо,на поили и накормили, возле печки просохли,утром разобрали карбюратор,все тоже самое.Ехал молоковоз газон ,взял на прицеп,тоскал километра четыре,пока завёл,все опаздали на работу,.Вот с тех пор я и слежу ,за заряткой и АКБ.!
Была такая херня у меня есть на ниве на стартере провод мозги имел , который идёт с обмотки стартера на втягивающее просто он окислился в месте где прикручивается
Я машину потихоньку на светодиоды перевожу,очень здорово гену разгружает. Оставлю только штатные лампы ближний дальний Н4, всё остальное будет светодиодным.
А никто так и не понял в чем причина была,чих пых и не заводится, машина была такая ушатанная и погода сутки снег с дождем, всё отсырело и покрылось коркой 2 см.Потом нормально заводилась.
Так как сразу не видя машину ,причину то определить?) Много чего может быть) Самое главное , теперь всё хорошо) но ревизию сделать надо, силовые клеммы почистите всё же.
На машинах повидавших годы и пробег желательно почистить клеммы и проверить плотность, особенно перед зимой. Но есть аккумы необслуживаемые у которых ни плотность не проверишь и клеммы не надо зачищать они сделаны по спецтехнологии, что никогда не окисляются, вот такой у меня и стоял с 2011 года, поменял сейчас на такой же после недели охоты и заряжании телефона от машины без её заводки аккум сел до 11,7 в. и не завёл двиг и я думаю, что ни какое перемыкание стартера не помогло бы. Зарядка постоянно без нагрузки 14,1 с фарами 13,8 ну если печку и ещё чего включишь то 13,5 но это нормально.
Вообщем, АКБ был разряжен показывал 11.1, плотности не было, востоновил плотность, заредил, щас показывает 13.92, поставил в машину завёл просела до13.82 показывает на АКБ, беру +с АКБ а - с кузова показывает 13.55, включаю все приборы, просидает до 13.50, это норма? все выключаю остоаляю ХХ показывает 13.82, получается гена малый заряд даёт на ХХ, или всё в норме??? Всем полных баков.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 62