На 214 валу, гидрики, постоянно прижимают рокера к кулачкам распредвала,тоесть цепь натянута постоянно, нет удара! На 213 и болтах,идет ударно- толчковый режим,как в этом режиме работает однарядная роликовая цепь ГРМ, на сколько сокращаться ресурс цепи.
А откуда у меня двухрядная цепь,у меня 212140 ,2009г.,инжектор, я задавал вопрос,если поменять гидрики, на болты,какие подводные камни, ну надо хотя бы тему читать?
Не до писал,цепь однарядная, гидрики Старого образца, в продаже они есть,сними проблем нет,а у меня гидрики нового образца, уже нашел где можно заказать, вопрос?Надоли возвращаться в прошлый век?
Алексей ,зайди на сайт нива-фр.ру. ,там Француз расписывает все плюсы и минусы ГО и гидронатяжителя для нашего мотора. Это одни минусы. ГБЦ ( почти спортивная) ,которую я у него заказывал , именно на рег.болтах. В ней много интересного: расточены каналы выпуска под паук, болты-рокера-пружины каких- то определенных производителей, титановые тарелки,большие клапана ,почти Т- образного профиля,со спуском 3 гр., ,бронзовые напрявляющие ,качественные колпачки- не помню фирму. РВ 213-й. Регулировка-звук работы, зависит от настройщика. Чугунный коллектор выкинь обязательно ,поставь паук. 4-1или4-2-1. У меня 4-1..
Если гидрики нового образца, то не имеет смысла менять их на болты. Они отказывают значительно реже, легко ходят 100 тыс км. Только масло нужно лить синьку и качественную, не менее как по АРI - SN. На моей машине стояли гидрики старого обрц., приходилось ежегодно их разбирать и промывать. Ныне поставил болты, наездил 5 тыс. пока доволен. Эбу прошит под Е-2.
Можно конечно и так дальше ездить,гидрики особо не стучат,но не нравиться как работает двигатель на холостых оборотах, трясется.Масло полусинтетическое Мобил 1 залито и бывший хозяин его лил,до замены масла и скорее всего до весны не полезу,а запастись запчастями можно уже сейчас потихоньку покупать,в не ущерб бюджету.Где- то читал,что синтетическое масло не подходит для нашего старого двигателя,т.к. в нем какие то добавки непозваляющие создать масленный туман для смазки поршневой и других деталей.На первых фиатовских и далее жигулевских двигателях ставили форсунки для смазки поршневой, дорогие были в производстве,и от них отказались,проведя опыты поняли, что мениральное масло и так неплохо смазывает.
Знаю Ниву коротыш 2008 г. гидрики старого образца, на данный момент 120 т. пробег, за всё время ослабевал один гидрик, хозяин купил комплект новых через меня, появился стук на холодную, хотел менять, снял клапанную крышку, подтянул ослабший гидрик и машина ходит до сих пор а комплект новых гидриков так и лежит.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 32
ГБЦ ( почти спортивная) ,которую я у него заказывал , именно на рег.болтах. В ней много интересного: расточены каналы выпуска под паук, болты-рокера-пружины каких- то определенных производителей, титановые тарелки,большие клапана ,почти Т- образного профиля,со спуском 3 гр., ,бронзовые напрявляющие ,качественные колпачки- не помню фирму. РВ 213-й.
Регулировка-звук работы, зависит от настройщика.
Чугунный коллектор выкинь обязательно ,поставь паук. 4-1или4-2-1. У меня 4-1..