если завтра не забуду и будит время,то заеду к одному человеку,он занимается ремонтом двигателей и много раз переделывал головку,уберал гидрики и ставил обычные коромысла!
Спасибо, уже второй обещает,но вся суть,что у меня стоят гидрики нового образца,и просто перекрутить не получится, надо либо вьвертыши ставить,либо искать,точить , чтобы перейти на болты.
Час назад заходил в магазин,Лада деталь есть обычный ремкомплект,болты, втулки и гайки нового образца,9 мм., спросил за рокера, тоже есть нового образца,а вот переходных втулок естественно нет,
Если болты и рокера,то я писал выше, старого образца голова болта на 10мм.и отверстия на рокерах 10мм.,на новых 9 мм.и там и там.,вот и в чем проблема , у меня гидрики нового образца,и рокера нового образца,оно может быть и к лучшему, то есть можно наверное оставить свои,болты придётся покупать и втулки в ГБЦ, как не крути , либо болты,либо рокера,вся проблема в втулках,они на другую резбу, на старых 18, на новых 22 мм.либо вьвертыши они же втулки точить.
На ГБЦ с левой стороны по ходу отлит каталожный номер, если в конце номера 10, то гидрики старого образца. Если в конце номера отлита 30, то гидрики INA-нового образца.
Кто-нибудь знает, какой внутренний диаметр втулки под гидрики нового образца, возможно ли нарезать резьбу под болты или они настолько каленые,что не получится, если на глаз судя по картинке,диаметр гидриков нового образца меньше, должно хватить на резьбу.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 64