Подогнали редуктор заднего моста,люфт в конусных подшипниках,подтянул на один зубец,с двух сторон, люфт уменьшился, попробовал через газету прокрутить,режит,кто может подсказать ,что надо делать?
Мост в смысле редуктор рабочий, на дифференциале не пробовал, это я протер немного масло, поменять подшипники можно,но кто сможет отрегулировать на б.у , просто подтянул шайбы с двух сторон.
Динаметрическим ключом у кого рука набита этот ключ не нужен ,хорошо бы прихватить гайку на сварку ( небольшую прихваточку что бы можно было срезать болгаркой в случае чего)
Посмотрел я тут видео, Василий Харчишин,все правильно,но проще редуктор новый купить, если всё менять,смысла нет,я просто подтянул одинаково подшипники, будет работать-хорошо, если нет,ну и флаг ему в руки!
Хвоставик затягивается по разному, т.е. на новом и б\у... но в любом случае надо следить за преднатягом, меж подшипников стоит распорная втулка которая деформируется в момент затяга, на новом, старая уже опресована, по этому новый тянут от 12 и дальше, проверяя преднатяг подшипников, я убираю люфт и делаю четверть оборота, не замеряя параметры... промашек не было и жалоб тоже...
Подскажите,я Ниву купил весной и как-то ещё мало разбираюсь.Вот у меня что в заднем мосту,что в переднем хвостовик сильно затянут.Передний мост подвывает,может отпустить чуть гайку.Поможет?
Скорее всего нет, воет как правило пара, от износа или не правильной регулировке...в хвоставике два подшипника и не разбирая редуктор поменять не получится, подшипники реже воют, а вернее они издают неприятный шум...гул...
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 23
, просто подтянул шайбы с двух сторон.