Скажем так, менял сам сайлентблоки верхних и нижних рычагов. И когда снимал правый верхний рычаг шайб там не было, а на левом на обоих болтах были равное количество одна толстая и одиннадцать тоненьких на каждом болту.
Сам перебираю подвеску, на верхних рычагах, на всех четырех болтах стоят,одна толстая и 11тонких шайб,но это с завода, поставил обратно как было, на развале сделают как надо.
Вообще после замены сайленблоков, надо поставить новые болты, желательно мм на 10 длиннее и нарезать ещерезьды мм 15 и не ставить никаких шайб, а гнать на розвал/с хождение там они сами подберут, сейчас все ставят разрезные. А то что стояло-спасёт, нарушена геометрия.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 16