Привет всем,вчера позавчера не дописал,вот метка на шкиве и передней крышке,фото с низу, на распредвале совместил, на шкиве два три зуба нет, примерно по середине отметил белым маркером,так выставляются метки на 212140 инжектор,с тросом,2009г.
Двадцатый зуб от прогала на шкиву коленвала совмещаешь с датчиком положения колена и смотришь метку на распред валу...если не совпали,то проворачиваешь коленвал на один оборот снова совмещаешь зуб с датчиком...распредвал провернется на пол оборота...метки совпали...значит перекрытие на четвертом цилиндре...конец такта сжатия..
Спасибо,теорию почитал посмотрел, АвтоВАЗ насобирал из того что было с датчиком фаз и без,у кого на крышке ,у меня по датчику кв я так понял и на Шеви так, на практике завтра посмотрю.
Судя по фото у тебя нива,либо шнива до 03 года с нижним расположением генератора...т е метка у тебя стоит не на двадцатом зубе...и метки на крышке не с той стороны ищешь...она со стороны генератора....но это не суть...Но это не важно...чтоб тебе не ошибиться от прогала(отсутствие на секторе двух зубов)проворачивай коленвал по часовой стрелке...соответственно отсчет зубьев пойдет против часовой...совмещай 20 зуб с датчиком коленвала и точно не ошибёшься...Такой принцип на калине,приоре,ниве,шниве...короче на любом отечественном инжекторе...
Нашел метки на рв, на шкиве совпадает с выступом на крышке,а вот на шкиве напротив датчика КВ нет метки,но по 20 зубу совпадает, поставил Пилот, ГНЦ вместе с трубкой демонтировал, поставил успокоитель, который развалился из за чего и полез,завел тишина цепи не слышно, только тихий шелест гидриков.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 15