авто таз с приходом французов хоть посовременней модели стал шлепать .эти весты и ларгусы все лучше говнозубил.понятно не иномарки ,но шаг в правильном направлении на лицо .
Сергей, а сколько тебе лет? и что вообще знаешь про ВАЗ,его историю,всю историю и хорошую и плохую(сам лично,что умеешь делать? и как,востребовано то,что ты делаешь?.......автор темы(думаю умышлено выставил лишь бы обосрать, а многие и понятия не имеют ЧТО ЭТО)
Саша,дай ссылку на источник твоей информации...не поленись,открой в яндексе запрос по ДВС на ВАЗе, вся линейка подробно описана. а лучше посети наш прекрасный город,на ВАЗе есть дни открытых дверей,сам воочию увидишь.
Речь шла о том ,что нас французы научили делать машины.Пыжик алюминий с напылением и еще короткими поршнями .Как Вы думаете много ли ходят?В основном у лягушатников не ремонтируются движки сейчас .Бывал и не раз на вашем заводе ,но это давно, лет так под 40.Тогда запчасти для СТО возили .
)))Саша,много,очень много поменялось. я с 14 года на пенсии,до ухода уже поменяли покраску, а это целый корпус огромный, роботов много на сварке,прессовые линии раньше было 7 прессов на 1 линии(а всего линий порядка 40),сейчас 1 комплекс работает так,что не успевают подвозить металл,тару и отвозить детали)). совершенно новые сборочные цеха. вложено огромные деньги,не помню порядка 20 ярдов лямов. вышли в + только в прошлом году,прибыль пошла. а движки наши нормальные,для Нивы бы новый,по мощнее да по экономнее. а французы пусть ставят,что хотят, не засматриваюсь на их машины.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 7