Приветствую уважаемые кто ч сталкивался с такой проблемой нива 21214 2014 года на ходу при обгоне умерла остановился завел троит детонация бешеная потом выравнелись обороты ну трогаться газку а она не хочет троит потом пошла чек горел где-то 250км глушил несколько раз горел потом потух чек где капать еще забыл написать снегопад был сильный не могло фильтр забить хотя до этого было такое что на ходу затроила пробег 130шт
датчик завтра куплю перекину а катализатор искал у стошников датчик давления проверить выхлопной читал если давление превышает 0.5кг перед катализатором то забит ну ни у кого нет такого и в продаже не нашел
Тогда только резать , потом привариваются фланцы и труба соединяется - это по простому , а если как было то тогда все это покупается и ставится на место
на ниве матаюсь постоянно побеги большие позавчера 1000км за сутки намотал поэтому ищу причину чтоб на трассе потом не загарать за 130шт это первый раз что умерла просто тупо мотор встал на обгоне засада так в лоб и тачку можно поймать
на холостых тоже колбасит он не троит работа не ровная как бы с зажигаеием особенно на холодную а потом прогреется ровно работает ну при оборотах начинается вибрация гул по салону как в самолет ан 2
Приветствую пишу про раннее темы гул при 3000 тысячах оборотов поменял датчик скорости катализатор проверили не чего не меняется на диагностики асоцилографом показало позднее зажигание типа отклонение метко на 18 градусов вскрыли крышку клапанную оборван успокоитель ну цепь не гремела поменяли успокоитель гидронатяжитель цепь в порядке не вытянутая метки все в норме гул так и остался тресет на малых оборотах при 3000 гул как в бочке
а в чем может быть проблема с выходом газов катализатор проверял вкручивали в первую лямду манометр газовал сопротивления в выхлопной ноль обычно при забитом катализаторе 0.2-0.5кгс
моторист знакомый сказал что причина может быть в лямдах в первой или во второй или датчик дмрв хотя когда набираешь 3000 оборотов с выхлопной трубы поток газов меньше чем на холостых оборотах а перевалишь больше 3500об выхлоп нормальный
уже два года так гоняю кучу диагностик в разных местах дела у мотористов был ни кто понять не может временами тяга пропадает иной раз летит как бешанная заметил такое чем теплее на улице больше гула и тяги нет в мороз минус 30 намного лучше
ну я понимаю у меня с шеи новы кат стоит потому что от коллектора до котализатора одна труба гнутая соединение мягкое возле катплизатора и от кат труба см 60 это все одно целое хотя была нива 11 года там просто бочек катализатора можно было снять здесь только резать так не посмотришь
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 38