переделал гидронатяжитель на Ниве 2017 года. Залил масло 5w30 . На улице морозы но цепь еще ни разу при заводке не загремела. Причем натяжитель оставил заводской а не механический.
У меня таже беда, гремит цепь на холодном двигателе, стоит гнц, купил успокоитель, башмак,анц механический пилот Родос Русмаш,пока не лазил ни куда.Пробег 47т., думаю что цепь и звёздочки не изношенны критично.Очень интересно как переделать гнц .У кого был опыт напишите пожалуйста? Ещё воет в районе цепи, как будто турбина,благородно так ууу ууу ууу.
Тоже 214 ,2009г,не напрягает,но интересно всё-таки.Пишут мол цепь натянута сильно трёт об башмак,а у меня гримит гнц получается не дорабатывает, значит наоборот слабая.
Парни , объясню как смогу. В общем так.Снимаете гидронатяжитель (ГН), и заказываете токарю аналогичный ,но,размер совсем другой.нарезаете резьбу в ГН на 14 и штуцер тоже соответственно увеличиваете пропорционально .Для того чтобы потом в штуцере сделать резьбу на 6 и завернуть туда регулировочный болт. Но чтобы между болтом на 6 и штуцером оставался небольшой зазор для прохождения масла.По сути это тот же самый механический натяжитель Пилот. Но,при установке Пилота ДВС начинает шумно работать .А здесь ничего подобного не наблюдаю.Сам работаю в автосервисе уже 12 лет,поэтому когда купил новую Ниву сам, мне это не понравилось.Да забыл сказать надо снять клапанную крышку,для того чтобы отрегулировать гн болтом.Просто надо будет чтобы цепь руками немного болталась после натяжки болтом.Пробуйте это толканием большой отверптки через цепь в натяжной башмак. У меня был зазор миллиметра 2. Все.Даже в самый мороз ГН назад не отходит так ка упирается в болт и соответственно не шумит А после тог...ЕщёПарни , объясню как смогу. В общем так.Снимаете гидронатяжитель (ГН), и заказываете токарю аналогичный ,но,размер совсем другой.нарезаете резьбу в ГН на 14 и штуцер тоже соответственно увеличиваете пропорционально .Для того чтобы потом в штуцере сделать резьбу на 6 и завернуть туда регулировочный болт. Но чтобы между болтом на 6 и штуцером оставался небольшой зазор для прохождения масла.По сути это тот же самый механический натяжитель Пилот. Но,при установке Пилота ДВС начинает шумно работать .А здесь ничего подобного не наблюдаю.Сам работаю в автосервисе уже 12 лет,поэтому когда купил новую Ниву сам, мне это не понравилось.Да забыл сказать надо снять клапанную крышку,для того чтобы отрегулировать гн болтом.Просто надо будет чтобы цепь руками немного болталась после натяжки болтом.Пробуйте это толканием большой отверптки через цепь в натяжной башмак. У меня был зазор миллиметра 2. Все.Даже в самый мороз ГН назад не отходит так ка упирается в болт и соответственно не шумит А после того как завелся небольшой люфт убирается самим ГН под давлением.Извините, если бы умел пользоваться нормально ИНЕТОМ,то бы выложил видео ,а так как смог.Обращайтесь если что.
Забыл сказать поставил под натяжной болт контрагайку с медной шайбой ну и для надежности резьбу между штуцером и натяжным болтом смазал герметиком.Да, ив трубке подачи масла на ГН тоже под штуцер просверливаете отверстие на 14 соответственно.Конечно ,МОЖЕТ БЫТЬ ВСЕ КАЖЕТСЯ ЗАМОРОЧЕННЫМ ,НО НА САМОМ ДЕЛЕ ВСЕ ПРОСТО И НЕДОЛГО
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 13
Гнц, напишите, фото, видео.