Тоже смысла не вижу, теперь крепления выдирать будет вместо тяг. Вообще изначально ,если нормальные люди берутся этим заниматься, то в первую очередь усиливают крепления и кузов где они установлены, а так это всё рукоблудство. Не знаю, Может конечно кому то и проще варить лопины на кузове и оторванные кронштейны вместо того , что бы поменять сломанную тягу) Рябят, это как с предохранителями, если не сработал или номинал стоит с большим запасом, то при замыкании сгорает вся проводка а то и хуже, тут также, не сломало бы тягу, выдрало бы крепление в лучшем случаи и попал бы на большей ремонт. Где тоньше там и рвётся, не забывайте об этом.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 6