Буквально не давно, такая же хрень была! Дело было не в вакууме и не ГТЦ! Колдун заржавел! Просто поменять его на новый оказалось не достаточно, нужно ещё и отрегулировать натяжение рычага распределения тормозных сил!
После замены вакуума нужно всегда проверить выступание головки регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления фланца главного тормозного цилиндра. Это расстояние д.б. 1,25 мм. А колдун на ниве желательно вообще снять, потому как он никогда не работает и поэтому задние тормоза практически отсутствуют. После снятия колдуна задок стал тормозить одновременно с передком.
На техосмотре смотрят не на колдун, а на срабатывание ножного и ручного тормозов. За шесть лет прохождения ТО без колдуна от экспертов ни разу не было сделано даже простое замечание по поводу отсутствия колдуна, хотя под машиной всегда всё осматривали. На Ниве это бесполезная штука, так как даже новый колдун через год эксплуатации машины закисает от грязи, пыли и влаги, и становиться не работоспособным.
про бесполезность колдуна согласен полностью.до нивы был другой автомобиль отечественного производства.на очередном тех.контроле пришлось башлять за отсутствие колдуна.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 8