Ребят нива 213 , тосол при работе в расширительный бачёк выходит, а как остывает обратно не уходит пока крышку на радиаторе не откроешь , и печка дует холодным пока до 65-70 не прогреется, потом резко тёплый начинает идти.
Отказ прогрева радиатора печки, как правило зависит от циркуляции о\ж в системе, происходит чаще всего от прогара прокладки гбц, также отказ термостата, некачественного тосола,и пробка тоже имеет не большое значение на классике, а вот на инжекторных там пробка на первом месте...
Черевато последствиями ездить если прокладку пробило . Можно перегреть а может и гидроудар , со всеми вытекающими. Если и печка перестала греть , это еще один указатель на прокладку ГБ.
Видимо был воздух в системе, вчера как я и писал бульки вышли и потом перестали идти, сёдня утром на работу поехал движок едва прогрелся и печка уже тёплым подула, а вот термостат видимо придётся менять, до 70 нагрелся только после 3км езды.
Главный признак прогара прокладки, перегрев, вытеснение тосола в расширитель, отказ греть печкой.. радиатор холодный с низа, блок горячий до кипения...!
Чтоб не парило и не плескалось, тосол кипит при 105* с пробкой при 110* термодатчик и термостат расчитаны на 95* и 87* полавина нив бегает с вентилятором... короче если что можно и тряпочкой заткнуть, а вот на инжекторных, там другой расклад...
Полная не знание простых вещей, не пружина а клапан, при повышении давления он открывается и о\ж переходит в расширитель... а если не откроется скорее лопнет , или сорвёт шланг, чем продавит прокладку...спасибо за советы...
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 45