Там кроме родных никакие не подойдут. Если старые не выкинул, разбери их, сними стопорную пластину, затем оба плунжера и пружинку. Промой все это в чистом бензине и собери обратно, (без стопорной пластины, она роли не играет), под верхний плунжер залей кубик масла и прокачай. Плунжерная пара должна ходить без заеданий. Такой гидрик можно вновь ставить на двигатель.
у меня 21214 2008 года, лет 6 назад застучали гидрики. Купил новые, поставил по "науке", застучали еще больше. Сдал обратно в магазин - приняли даже не спросив причину( по ходу не я первый вернул брак) . Короче разобрал свои, промыл, прокачал ( все в стерильных условиях) и о чудо -езжу до сиих пор.Пробег 120 т.км. Масло 10W-40 меняю через 5-6 т.км. Всем удачи на дорогах!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 4