Насчёт решетки и радиатора это он погарячился. Шкив, на поддоне болты переднии, вентилятор, и снимай переднюю крышку, так же надо будет вытащить трамблёр и сам грибок привод трамблёра и маслянного насоса, но для начала выстави всё по меткам 4 целиндра
Вот то то и оно если развёрткой работать то будет стружка.... А это как минимум надо поддон снимать.И малая втулка как я понимаю выбивается во внутрь движка.может и не прав.поэтому и интересуюсь.
Это по любому надо если хочешь чтоб все было гуд. Многие при ремонте движка даже и не заморачиваются про поросенка ,считая его не играющим важную роль узлом (а это как раз не так)и в последствии ломают голову от чего у них низкое давление масла хотя все от капиталино а причиной этого как раз может бы выработанные вкладышь и втулка вала привода трамблера и масленного насоса.
Когда вскроешь лобовую и снимешь цепь то сразу снизу вокруг звездочки заткни ветошью полость ведущую в поддон ,это не только от попадания стружки в поддон избавит но и чтоб еще чего в процессе не упало туда . А после развертки внутренней втулки - выверни с блока датчик давления и давни через это отверстие сжатым воздухом -это поможет очистить масленный конал от попавшей туда стружки и все.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 17