если денег хватает на шеви, то бери её, у меня и 21 и 213 была, сейчас с 2010 года шеви нива, это другая машина. Тоже самое что с жигулей на таёту пересесть
Ну у меня есть сосед, у него шеви нива, так как он её только не хает, и гавно машина, ломается и расход большой, а что сам утиль купил - не понимает это. У меня с салона, GLC комплектация плюс плюшки всякие, за 8 лет меня только масло менял и ремень заменил. А расход, он в книжке для машины написан.
У меня шевик 2010 г. В полне доволен машиной , расход по трассе 8-8,5 , по городу ~12 на сотню , на проходимость жалоб нет , а по трассе вообще супер , ехать комфортно и с переди и задним пассажирам...
Интересный вопрос! У них разница в цене в полтора раза. Если есть деньги на шевика, то он предпочтительнее. Но если придется ездить по грязи и колее в полметра, то лучше покупать трехдверку или крокодила.
По серьёзному гов.у и глубоким вылазкам коротышку бери. Но знай рыжики тебя ждут по всему кузову очень быстро )))) А если гламурная езда то Шнивку. Ну и комфорт побольше. В принципе из шнивы тоже можно сделать монстра. У меня знакомый занимается ремонтов чисто только Нив и Шнив, так он Ниву свою навороченную продал и купил Шниву. Так что выбор за тобой. Взвесь все за и против. Лично у меня трёхдверка, как вторая машина, я свой выбор сделал.
Тогда лучше трехдверку. Тут написали про ржавчину на кузове, так я с этим не соглашусь. У меня машине десять лет, нет ни одного пятна ржавчины. Храню в деревянном гараже, на деревянном полу. Пробег 60тыс. После вылазок по грибы в глубокую грязь, всегда вымою машину кёрхером снизу по днищу, и подвеску, не давая засохнуть грязи. Иногда пользуюсь автомойкой. И главное - не хранить машину под открытым небом.
Я тоже сейчас на пороге выбора, привык уже к ПП и к тому, что не нужно обращать внимание на бордюры и ямы.. Езжу на 214-й и доволен, как слон. Но обстоятельства изменились и по работе нужно ездить на большие расстояния, подумываю сменить на Шеви. База длиннее, на трассе комфортнее, смущает откровенно хилый для нее двиг, которого и трехдверке едва хватает, а по комфорту, конечно, совсем другое авто. Так что если есть возможность, для умеренного бездора лучше взять Шниву, гораздо больше плюсов в комфорте и не глобальная потеря в проходимости. Ну а если качественно помесить грязь, то тут, мое мнение, даже и выбирать не стоит - коротыш, лезет куда глаза глядят, даже без подготовки. Про коррозию - за Шниву не скажу, но моя 2011 г.в. цветет вся, аж слезы наворачиваются, когда после мойки вытираю насухо, уже нет кузовных деталей без рыжиков. Хотя и обработана была сновья, и дополнительно проливал изнутри пару лет назад. Про расход: на бездоре это просто не обсуждается, даже при полном баке вс...ЕщёЯ тоже сейчас на пороге выбора, привык уже к ПП и к тому, что не нужно обращать внимание на бордюры и ямы.. Езжу на 214-й и доволен, как слон. Но обстоятельства изменились и по работе нужно ездить на большие расстояния, подумываю сменить на Шеви. База длиннее, на трассе комфортнее, смущает откровенно хилый для нее двиг, которого и трехдверке едва хватает, а по комфорту, конечно, совсем другое авто. Так что если есть возможность, для умеренного бездора лучше взять Шниву, гораздо больше плюсов в комфорте и не глобальная потеря в проходимости. Ну а если качественно помесить грязь, то тут, мое мнение, даже и выбирать не стоит - коротыш, лезет куда глаза глядят, даже без подготовки. Про коррозию - за Шниву не скажу, но моя 2011 г.в. цветет вся, аж слезы наворачиваются, когда после мойки вытираю насухо, уже нет кузовных деталей без рыжиков. Хотя и обработана была сновья, и дополнительно проливал изнутри пару лет назад. Про расход: на бездоре это просто не обсуждается, даже при полном баке всегда вожу с собой канистру резерва, ибо можно "уложиться" и в 100 л. на сотню при последующем соотношении пройденного расстояния и сожженного топлива, а на трассе при скоростях 110-120 я укладываюсь в 11 л. Если ехать в режиме 90-100, то за 10 не выхожу. Езжу с автобоксом на крыше. Но при этом и мозги перешиты - как раз под обороты от 1,5 до 3,5 тыс. Машина тоже в семье вторая. Повторюсь - устраивает все. Из негатива - дохловатый двиг и ржавеющий кузов. Но если немного приложить руки, и это решаемо. Как-то так.
Евгений бери трехдверку, была у меня шеви мотор дохлый для её кузова на трассе да и по бездорожью педаль в пол будешь давить что бы из говна вылезти, я вернулся к трехдверке
Бери коротышку себе и будет у тебя в гараже взрослый конструктор ну и фольгу не забывай каждую осень обрабатывать. По поводу проходимости закуралесит всех по грязи не парясь, но это еще зависит как ты можешь управлять каратышкой по грязи. Все зависит от хозяина.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 35
трёхдверка.
А если гламурная езда то Шнивку. Ну и комфорт побольше. В принципе из шнивы тоже можно сделать монстра. У меня знакомый занимается ремонтов чисто только Нив и Шнив, так он Ниву свою навороченную продал и купил Шниву. Так что выбор за тобой. Взвесь все за и против.
Лично у меня трёхдверка, как вторая машина, я свой выбор сделал.
Прежде всего ты должен сесть в машину и почувствовать, что она твоя!!!!! А спрашивать блондинка или брюнетка..... Ну как-то не корректно.