Износ главной пары и дифференциала. При ремонте необходимо будет их менять, а также два подшипника на хвостовике, распорную втулку, сальник. Потребуются регулировочные кольца. Главная пара с маркировкой 2106 43/11-3.9
Прежде чем делать выводы , нужно разобрать редуктор , и сделать вывод если планетарка и хвостовик в норме и сатилитная коробка то меняем подшипники и вперед . Новый не значит что хороший
если сам не понимаешь лучше отдать спецам но тоже как попадешь у меня загудел передний мост возил к спецам три раза говорили спецы от бога в итоге купил новый и забыл правда если бы купил сразу цена была бы 9тысяч а со спецами на три с половиной дороже вышло так что как повезет со спецами
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 23