Вой может быть по причинам: изношены подшипники на хвостовике, нарушен их преднатяг, ослабла их посадка, изношены зубья главной пары, нарушен их боковой зазор. Неисправность можно диагностировать, пошатав и покрутив взад-вперед фланец хвостовика на кардане. Если он не болтается . но есть большой люфт - дело в шестернях главной пары. Если хвостовик имеет радиальный люфт - причина в подшипниках.
Виктор, подшипники можно подтянуть не снимая редуктор. Для этого нужно оба колеса вывесить, поставить на нейтраль, снять кардан и динамометрическим ключем провернуть колеса за гайку хвостовика, при этом заметить усилие проворачивания. А потом опустить колеса и при помощи этого же ключа усилием более на 0,5кгс прежнего, затянуть гайку. Но это в том случае, если подшипники нормальные.
Пока жаба душит. Залил в редуктор минералку Тад-17, шуму меньше стало. На очереди у меня ныне весной купить на перед два новых колеса - заменить грыжу и порез. Стоят Флайм. Их же и куплю, в го...а не езжу. Да и есть еще на дисках резина К-139.
отремонтировать все можно....и редуктор и коробку и карбюратор....только не каждому это дано....разобрать... собрать можно ...но правильную регулировку.... увы...........
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 24