Начинает постреливать в карбюратор или глушитель. Тяга падает. При работе на холостых закрой (прижми) ладонью выхлопную, при зажатых выпускных ладонь "призасасывает". Замер компрессии сложнее, но точнее.
Прострел в карб или глушитель бывает от многих причин, от богатой и бедной смеси например. Но в том числе и от клапанов. От износа колец, поршневой компрессия падает на 1-2-3 единицы, от клапанов почти к нулю, в зависимости от затянутости. На всё надо смотреть в комплексе. А лучше померить компрессию.
Свечи маслом закидывает через открытый клапан на заглушеннои масло из голавеи в целиндр попадает заводиш а целиндр не работает свецу выворачиваещь в масле я это прошёл думал резинкам крышка а оказалось клапан зажат
Я колпачки менял и клапана настроил, так как настраивал первый раз звона клапанов не слышно вот и поинтересовался есть ли какие признаки зажатых клапанов, в тяге вроде машина тоже не потеряла, значит как я сейчас понимаю всё нормально
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 7