Уже вторая нива, а болезнь одна и та же - ручник практически не работает , настроено правильно - 4 щелчка , но толку нет , тросик новый , колодки новые, барабаны новые и всё обкатано и притёрто , но ручник не держит, даже двигаясь на первой передаче и выдернув ручник до упора машина просто слегка замедляется , колёса не блокируются как должно быть.
Кто и как решал эту проблему ? Думаю что не у одного меня такое...
Проходил ТО дважды (повторно) и оба раза прямо на осмотре ломали ручник, т.к. ручной тормоз не держал машину. Купил новые распорные планки, а у них пазы на 1-2мм меньше. пришлось на старых планках наварит...
...дорабатывал распорную планку которая под номер 10 на рисунке...наваривал пазы на торце ...потом расточил до нужного мне размера.....предварительно сделал замер ... наварил где то мм 3 -4.....колодки стираются под ноль..... ручник держит .... величина которую указал у всех будет разная ...всё зависит от толщины накладок и износа барабана......
Пробовали наваривали на распорную планку ( что б колодки ближе к барабанам были ). Обрезали пружинки (они уже полностью упирались, а эффекта не было ) и подкладывали под короткий трос ручника. Только тогда кое что появилось . Но не надолго (( проехали на ручника ))
.....от стирания железа на колодках и барабанах есть прокладка между рулем и сиденьем...человек спросил почему не держит ручник...я написал что нужно сделать...
это все пройдено в далекие советские времена...... я бы этого не писал если бы сам так не делал...это можно легко проверить..вытащите полуось.... поставьте на ручник.. и вы увидите куда будет упираться рычаг....и вы сами все поймете почему не расходятся колодки
а распорная планка что автоматическая????ИЛИ ОНА РЕЗИНОВАЯ??? по мере износа накладок и барабана увеличивается зазор между и колодкой и планкой.. .соответственно вы подтягиваете тросом ручника.... убирая тем самым зазор между колодкой и планкой.. которая в свою очередь.уменьшает зазор между барабаном и колодкой.... а нижний конец рычага становиться ближе к полуоси.... уберите распорную планку по вашему она там получается не при чём......
Распорную планку надо подваривать и подгонять без люфта. И на новом тросе надо уменьшать пружину на 20-25% которая в барабане. Ручник уже до упора, и пружина так же, и тянутся не чему.
Когда вытягивается трос, то пружине, которая в барабане уже сжиматься не куда. И тебе тянуть дальше тяжело, поэтому сразу эту пружину с двух сторон раскручиваешь и откусываешь 20-25%. И ручник сразу лучше. И планку надо подогнать, что бы люфтов не было.
просто покупайте колодки толщиной гораздо большей чем которые под замену в коробках колодки новые в кавычках 5мм я снял с машины которые не держали истёрлись плюс выработка на барабане мне понадобились свыше 6мм поискал в магазине порытся разрешают выбрал поставил толстые и отлично держали прошёл годик контргайку на коротком на виток подтянул и снова порядок ручник нежный надо пользовать аккуратненько
Ну я обрезал пружины не только из за этого, на переднеприводных есть такая беда что тросик из за этой пружины внутри барабана становится ка поросячий хвост и задевает о сам барабан и о болты которыми прикручивается колесо, вот таким методом там такое и лечится- обрезанием пружин тросиков.
Все проще до не могу . Когда ставищь на ручник, нажми предварительно на педальку ториоза ( правой ножкой), желательно на работающем моторе( это когда он делает др др др дрдр). И всеееее....Ты привязан!!! Ах ха ха ха.....
У меня на задних колодках которые прижимаются к тормозному цилиндру свободный свободный ход и если натянуть ручник поршня у цилиндра выходят и гонит тормозуху.Я думаю немного подварить на колодки у цилиндра
раньше тех осмотр не проходил а покупал а сейчас заставляют проходить и ручник нужен.Школу закончил в 73 году на задней парте все забыл где запятая и точка
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 82