Нижний Новгород, РоссияПосле последней гонки на "Волчьи тропах" было решено делать дальнейшие модернизации. Чтобы джекаться за штатные нивские бампера решено было немного их усилить по известной методике: заполнить полости в трубах и подложить профиль высотой 25мм между трубой и самим алюминиевым бампером. Заодно было решено и буксировочные проушины сделать удобные и нормальные.
Работаем над передний бампером, тут все достаточно быстро получилось:
"Проба пера", вроде нормально :)
А вот с задним с пришлось повозиться… Всем известно о невразумительной конструкции задних проушин на ниве. Если спереди проушины крепятся в лонжеронам, то взади — это какое то недоразумение — крепится почти за воздух. Не удивительно что заднюю часть кузовщины у нивы отрывает народ с легкостью. Из-за усталости металла и после дергания за зад на последней гонке появилась трещина в районе правой задней буксировочной проушины. Надо делать усиление, что то вроде дополнительного подрамника.
Немного усилил задние трубы сначала:
Приготовил 2 уголка для крепления их к лонжеронам:
И стал все это внедрять на машину, получилось примерно так:
#УсиленияБамперов
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев