Ты не понял. без генератора, только на работе машины от аккумулятора! Думаю что больше 12,5 он не покажет! Значит генератор в рабочем состоянии! У меня сейчас 13,2 но это при полной нагрузке. Значит зарядка идет! Так наверное!
Лучше не плавать, но бывает всякое - в этом году с женой поехал за грибами и на обратно пути соскочил в борозду лесовозов с водой хорошо что машина встала под углом 45 градусов правда мне пришлось вылезать через пассажирскую дверь, моя была на полдвери в воде, но ничего раздатка не подвела - выехал, после этого свою НИВКУ стал любить еще больше!!!
Причины может быть 3:Посмотри контакты на генераторе и на аккуме..посмотри интегралку( возможно щетки стерлись) ну и 3 самая не приятная... Где по якорю ходят щетки посмотри целостность бронзы...если есть места где видно якорь то эта твоя причина и якорь придется менять...
Иван! Доброе утро! Я все понял, чуть попозже пойду заниматься машиной. Вот че подумал, ведь у меня машина не новая 2 года купил 5-ти летку, но хозяин был один, спустя полгода у меня на щитке пропадало питание, но машина работала - не было только поворотников и передних щеток, я потрогал и чуть стукнул по рулевой снизу и снизу панели где предохранители и все заработало, правда стали ошибки вылетать по несогласованию датчиков 1,2 тормоза. А потом спустя месяца 3 повторилась такая же ситуация только выскочила ошибка цепь педали сцепления (выключатель) неисправна . Опять постучал и все появилось, ошибки стер и поехал дальше и так было раз 7 или 8 за два года. Может действительно дело где-то в проводах от контроллера до предохранителей или замка зажигания?
День добрый. Возможно и так... Возможно от пола сырость... И какие то провода в разьемах окислились... Но зарядку я сомневаюсь что здесь пропала... А вообще попробуй цешкой померить напряжение на аккамуляторе... Может штатный вольтметр врет...
Хорошо - попробую, а что делать с учебой иммобилизатора и обучением контроллера, может быть 1-го диапазона хватит, ведь он отвечает за контроль пропусков в цилиндрах!
А почему все упёрлись в питание контролера по +, ведь много много ног контролера висят на - . И когда плохой контакт по минусам то контролер выдаёт ошибки от фонаря!
Контролер не отслеживает наличие или отсутствие искры ! Учет пропусков ведётся по ускорению колвала после вспышки в любом целиндре, и если например будет забита 3-я форсунка, то комп также выкинет ошибку пропуск искры в 3-ем цилиндре
Антон! Добрый вечер! Есть несколько к тебе вопросов (как специалисту). Например, при диагностике и инициализации контроллера он выдал, что обучение в 1-ом диапазоне завершено, остальные , естественно - нет при этом отсутствует обмен информации контроллера с АПС! Можешь подскажешь, в чем причина!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 58