Если ставить сам моторчик на подшипниках. ( знакомый себе в 21099 купил на втулках и через месяц запищал моторчик. И по его совету поставил с подшипниками.УЖЕ 3я ЗИМА ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ)
вот уже 4 года на моторчике от 08...радиатор печки родной.......заменил кран печки на 08.. поставил от калины на 4 положения..соответственно по периметру уплотнил...в кабине ташкент....очень редко использую второе положение включения вентилятора..первого хватает...
из нижней части печки удалил моторчик... и на переднюю часть нижней заслонки установил полоску из металла... чтобы горячий воздух при открытии не дул на магнитолу...
вот именно меня смутило первое положение , включая второе тепла уже не было , небольшая часть радиатора не успевала прогревать воздух подаваемый из корпуса моторчика , глянь как устроена печь 08,09 там воздух проходит через весь радиатор , а здесь только туда куда направлено отверстие корпуса моторчика
у меня моторчик в сапоге стоит тоже под наклоном..как на фото...я еще забыл......поставил втулку между термостатом и блоком в патрубок... диаметр 10 мм....внутренний...это усиливает проток тосола через печку.....при 40 градусах уже теплый воздух......при всех 4 положениях включения вентилятора печки ...тепло....хотел ещё дополнительно поставить рассеиватель...перед радиатором печки....но у меня нет в нем нужды...при минус 25...в машине тепло....это будет уже 4 ая зима......
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 23