«Колдун» применяется для автоматического изменения давления тормозной жидкости в задних тормозных цилиндрах автомобиля в зависимости от нагрузки, действующей на автомобиль в момент торможения. Регулятор давления задних тормозов используется как в гидравлических, так и в пневматических тормозных приводах. Основной целью изменения давления является предотвращение блокировки колес и, как следствие, юза и заноса задней оси.
В некоторых автомобилях для сохранения их управляемости и устойчивости дополнительно к заднему приводу устанавливают регулятор и в приводе передних колес.
Также регулятор используется в целях повышения эффективности торможения порожней машины. Сила сцепления с дорожной поверхностью автомобиля с грузом и без груза будет разной, поэтому необходимо регулировать тормозные силы колес разных осей. В случае с груженой и порожней легковой машиной применяются статические регуляторы. А в грузовых автомобилях используется автоматический регулятор тормозных сил.
а почему в иномарках, имею ввиду коротыши внедорожники, при отсутствии АБС отсутствует и нагрузочный клапан? и это заводское исполнение!!! Я позволю себе и ответить на данный вопрос: в коротыше с колдуном тормозов почти нет!!! при торможении нива становится на передние колёса перекрывает этот самый колдун напроч и какое может быть управление....
Без него зад хватает первым а например в гололёд это опасно -так как если первым хватает перед -то машина становится не управляема но движется прямо а если первым хватает зад -то когда машина идёт в юз-её очень часто ставит боком(особенно это касается "коротыша) и от попавшегося препятствия на пути юза боком , она переворачивается.Это заключение не голословно а основано не на одном таком случае о котором я знаю лично.
Это сопостовимо с разворотом на 180 град. с помощью ручника.Стоит заблокировать задние колёса и немного сменить траекторию как машину сразу начинает разворачивать(причём в гололёд это происходит очень бысто).Это касается скользкой дороги а на сухом конечно это не заметно и всё как бы ГУД.
Здесь нет привязки ко времени и не зависит на коком расстоянии колодки находятся от барабана ,здесь роль играет давление в тормозном цилиндре задних колёс и регулирует его "колдун" в зависимости от загрузки авто ,а от сюда следует что колёса начинают по времени тормозить враз но так как на передние нагрузка всегда больше -то их тяжелее остановить в юз и они будут продолжать крутиться и быть управляемыми -когда в тоже время на задние колёса жидкость будет давить с тем же давлением (так как крана нет) но так как сцепление с дорогой у них меньше -то они схватят вперёд и пойдут в юз.Как-то так.
всё, диспут закончил, изучи ус-во коротышей зарубежного производства(через меня перевернулось их немеряное кол-во и продолжают ехать), а потом приложи кальку к ниве, расстрою сразу копии не будет, а вот иномарочки как под копирочку. Свои выводы делал путём наглядного сравнения, то бишь на своём авто!!! и не жалею!!!
Мы вроде не в той группе чтоб изучать устройство буржуйских коротышей! Речь идёт конкретно о Ниве и не тебе тут меня учить .я в ней каждый болтик с закрытыми глазами могу показать и знаю где и как она себя ведёт на собственной шкуре ,что тебе и не снилось.Удачи на дорогах.
Потому, что разные конструкторы. Да и не аргумент это. тк больше их стоит исправных, чем снято и ничего , не жалуются. У меня тоже стоит и исправно работает
Ну так а у меня и на 21 и на Шеви и с колдуном и без всяких переделок все тормозят и в чём суть тогда, и что тоже видео снять? Не вкурю этих заморочек.
Если "дурная" голова рукам покоя не даёт-то это ваше дело но я просто не вижу смысла как-то заморочиться и сделать так как и должно оно работать на исправном автомобиле без переделок.
А что может быть надежнее, чем то, что испытано на протяжении 40 лет ? Что зазорного в содержании авто в исправном состоянии и езде без нарушений ПДД ?
конкретно вопрос был за колдуна, можно или не можно,-- вы же перешли к оценке оппонентов. Да и сомнения меня одолевают по поводу того, что можно быть опытнее " мануала по эксплуатации нивы за 77 год". Хотя бы потому, что о старше вас. Хохочите дальше
А из за таких , как вы - растёт аварийность и гибнут ни в чём не повинные люди . Тапки, подрамник, музыка на всю и "быстрее доеду, до точки любой в городе, чем 95% любых водителей!" с кастрированными тормозами.
Я на 21 Ниве 20 лет только на ВЛИ 5 отъездил и не жалею, и пока ещё не знаю универсальней резины для Нивы чем эта.А вот какое ты НОУХАО придумал убрав кран?
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 60
В некоторых автомобилях для сохранения их управляемости и устойчивости дополнительно к заднему приводу устанавливают регулятор и в приводе передних колес.
Также регулятор используется в целях повышения эффективности торможения порожней машины. Сила сцепления с дорожной поверхностью автомобиля с грузом и без груза будет разной, поэтому необходимо регулировать тормозные силы колес разных осей. В случае с груженой и порожней легковой машиной применяются статические регуляторы. А в грузовых автомобилях используется автоматический регулятор тормозных сил.