Редукторный вовремя смазанный долго ходит. Ток берет раза в 3-4 меньше, в итоге аккумулятор разряжает медленнее. На холодную есть возможность покрутить не заводя- масло разогнать.
если не поленишся и заедиш к автоэлектрикам у себя поблизости там сразу увидиш горы неисправных стартеров и там тебе скажут какие быстро отходят в металлолом а у меня малярка но по моему опыту приезжаю за краской на подбор жду у электриков пока намешают так вот редукторные постоянно приносят они все ломучие и верстаки завалены редукторными мне лично всё ясно а ты сходи к своим просто глянь с чем е тся в данный момент и всё поймёш удачи
Раньше простые как бы по качественнее были а сейчас 50/50 и у каждого свои плюсы и минусы -это я вам как автоэлектрик говорю . У меня стоит редукторный ,проблем нет но надо время от время снимать (раз в два года примерно) чистить ,мазать и щётки менять а крутит без проблем,только на Ниву по мощней надо ,они разной мощности в зависимости от марки мотора.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 13