IGOR311 был 5 часов назадИгорь Бобров
Я езжу на Volkswagen Caravelle ВЕРСИЯ - 2.0л. (бензин)
Саранск, РоссияУ многих машин с проводкой на фары беда, даже у новых и у всех стареньких VW и АУДИ с годами идёт
просадка по питанию иногда до трёх вольт, по этому в первую очередь надо
кинуть провод от корпуса генератора (он на Т4 почти в двое мощнее чем на камазе) к минусу аккумулятора не меньше 6 квадратов и не забудь обработать спрэйем для контактов, а то через год
может всё окислится и на плюсе всё зачистить желательно. При заведёной
машине должно быть 14.0 -14.8 вольт при отлаженной электропроводке, когда
включаешь всё электрооборудование просадка не должна превышать 0.5вольта, я
у себя добился 0.3вольта.Основное про фары ; от аккумулятора к фарам кидается два провода плюс,
минус берём с кузова с любой удобной точки,
в разрыв плюсового провода ставиться рэлюшка двух или четырёх контактная и та и другая примерно по 60рублей, а питание на рэле от тех проводов, что шли к лампам. Вы включаете свет, питание подаётся на рэлюшку она замыкается и ток идёт напрямую от аккумулятора минуя все контакты на лампу. Есть лампы обычные, а есть +80%, вот у вас с обычными засветит как +80%. Установка особых знаний не требует на уровне физики 8-9класс школы, по времени 25-30 минут, да и котакты все изолентой очень плотно заизолируйте и рэле тоже, чтоб всерьёз и на долго. Удачи!
У меня пока не заменил проводку только один ксеноновый блок запускался, а остальные моргали и тухли, (ксенон при запуске много кушает, а через 30 секунд он экономичнее галогена в 3-4 раза, соответственно и нагрев стекла фары в разы меньше и жижа летящая в фары не присыхает как с галогенкой) теперь все четыре блока ксенона запускаются легко.Всем удачи !
https://www.drive2.ru/l/3258857/ #МожетПригодится
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
На прямую свет реально ярче светит.