У меня такая фигня была. Почистил и протянул ВСЕ провода идущие на массу, Где то через месяц опять заморгала (иногда пропадала, когда моргнёшь дальним светом) Потом в инт-те нашёл причину. Разобрать панель, там гребёнки стоят (две или три), так на одной гребёнке клемма потемнела, контакт плохой был. Почистил, поджал и о чудо ПЕРЕСТАЛО. А так три года не мог причину найти из-за того что, как тут некоторые мужики пишут, "что трудно причину искать, когда она не постоянна, а моментами"
У меня датчик уровня топлива вообще своей жизнью живёт. Тут на днях лампа жёлтая загорелась, а бензина пол бака показывает, поехал на заправку плесканул литров 25-30, и всё правильно стал показывать! Но не долго правда! А щиток снял сегодня открутил все заморезы крепящие плату, гребёнки две кр. и бел., 5 гаечек. Проверил все лампочки, целые контакт нормальный. Собрал обратно, всё рабртает, так и непонял что к чему,
Нашёл ребят причину! Ехал вечером по трассе, слушал очередное шёлканье, на приборной панели. Свет фар был опущен, и я регулятором покрутил, фары поднял, левая фара отключилась, я ещё крутанул, туда сюда регулятором, фара включилась, и щелканье перестало. Значит, что-то там в регуляторе?
Вскрыл фару, масса на лампочку коротила плохой контакт был, а регулировкой фары провод массы ослаблялся или натягивался, тем самым то был контакт, то небыло. Пластиковый разъём где масса на лампу подходит оплавился. Сегодня купил новый за 40 руб, удлиннил, наростил, провод массы. Теперь всё огонь!!!)
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 23