Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой- нива2131 заводишь на холодную зарядка хорошая,как прогревается зарядка падает,а если ещё и свет включить ещё меньше и не дай бог вентилятор включиться вообще 12,6-12,9!
Поменял провод массы, свечи и высокие провода,менял генератор,добавил плюсовой провод от генератора к аккумулятору -результатов нет!
была такая же проблема менял выпрямитель, таблетку. В итоге таблетка от Волги решила в основном проблему, но все равно при включении фар показывает 13,7-13,9, при полностью выключенных потребителях 14,0-14,2.
Такая же фигня. Крок 13 года. Таблетку менял,диодный мост,провод доп на массу на двигатель кинул,не помогает. Такое ощущение,что в таблетке какой то тепловик стоит и при нагреве убавляет зарядку,чтоб аккум не кипел.
Не пойму . У нас бортовая сеть 12 вольт. Всё правильно, машина завелась, акум взял свою дозарядку, и реле сработало. Генератор расчитан на свою нагрузку, какая в машине включается, фары, печка,вентиляторы ох....все расходники электро энергии, не должно менше 12 в.и не больше 14.
У меня 3х уровневое реле за место таблетки. На ХХ без нагрузки 14,2, с нагрузкой 13, 6. Но когда включаются вентиляторы заряд 12,6. Что делать? ( в гугле вычитал нужно почистить контакты и массу на вентиляторы.) На что ещё обратить внимание? P.S. и когда вентиляторы сработали держу обороты около 1500 и заряд 13,7. (Этим и спасаюсь).
Я так летом 2015 года новый АКБ подсадил. ( в апреле купил АКБ , подзарядил, поставил на авто, авто по электрике проверили ( заряд в разных режимах и "утечку" ) . А в августе на индикаторе АКБ "глазок показал" о необходимости зарядки. Я к аккамуляторщику- что за фигня? Приехал мерием- всё хорошо. Стоим беседуем и он говорит давай ещё проверим авто и тут сработали вентиляторы- вот и нашли " косяк'. Бывает заряд падает ниже 12, точно не помню. ( просто понизил рабочую температуру и кипит реже авто) Со слов аккамуляторщика заряд в 12,5 это уже ОЧЕНЬ МАЛО ДЛЯ авто с городским циклом езды и пробег суточный не более 50км.
Совершенно верно. Но на длительных поездках акумулятор будет выкипать. Если движение завьёл-заглушил, нужно ставить акумулятор малой ёмкости, тогда успевает заряжатся. Повышения напряжения вредит с другой стороны. В наших машинах так устроено, время отвремени нужно открывать капот, в том числе и подзаряжать акумулятор
.................да не ломай голову -снимай генератор и меняй диодный мост только точно такой же какой стоит -а если есть возможность -меняй генератр полностью.......ток должен быть до 13.7-14 в ....а то что будет выкипать -ну так доливку дист.воды в аккомулятор никто не отменял.
от волги 3110, генератор на 90А. Единственное отличие в том, что не поставишь резиновую вставку в районе щеток, поскольку она не налезет на волговский регулятор.
В мануале написано: включить все возможные потребители (свет, печка, обогрев заднего стекла и т.д.) обороты поднять до 3000, заряд должен быть не ниже 13,7 В, в противном случае - неисправность в генераторе.
Комментарии 30
Но когда включаются вентиляторы заряд 12,6. Что делать? ( в гугле вычитал нужно почистить контакты и массу на вентиляторы.) На что ещё обратить внимание?
P.S. и когда вентиляторы сработали держу обороты около 1500 и заряд 13,7. (Этим и спасаюсь).
Со слов аккамуляторщика заряд в 12,5 это уже ОЧЕНЬ МАЛО ДЛЯ авто с городским циклом езды и пробег суточный не более 50км.