Не открывай и будет счастье. ШУТКА. меня однозначно. Без переделок, это родовой МЕМБРАННЫЙ. Шаровые и керамические или закисают или текут. И у керамики пропускная способность маленькая.
Поищи по группам в темах кран отопителя-печки,, я где-то писал про свою переделку с рисунком ,,от восьмёрки простым пластиковым,,,дёшево и надёжно! И забыл что такое кран,,дыра больше ,греет лучше!+ хочу поставить с шевика термостат и трубку убрать,сделать чтоб помпа сосала прям с термостата как у шеви,,круговорот жидкости в двс и печки мощнее!
Я себе поставил кран с 8ки и + термостат от шевроле нивы. ( сделал его регулируемым) лето рабочую температуру ставлю 88* , зима 92* Показания по стрелке. И моторчик печки с 8ки. НЕ КАЖДЫЙ ТАК БУДЕТ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ.
Класс! Я температуру регулирую тропиком в бк. А термостат почему боком, ,ровно ни как?или там вижу гайку ,это регулятор, что б удобней подлазить? ,просто я купил тен универсальный на зиму греть, врезать в угол шланга над термостатом,желательно ровно вертикально.
А моторчик печки 8 ,не охото там резатьподгонять,, а такой уже готовый в инете купить,денег жалко,6т,посмотрю эту зиму как,если норма и штатного хватит,,шум не смущает!
Термостат поставил так для регулировки. ( болт на фото видно). И стоит подогрев тосола, но у меня он с помпой. И стоит от радиатор на термостат. И особо не было времени устанавливать термостат "красиво". Я одним махом всё сразу ставил. Кран ставил водопроводный и на спешак он стоял с большим изломом. Через пол года на стыке потёк, доработал патрубки ( чтобы изгибы были пологие и поставил кран с 8ки). Но если честно водопроводный получше- пропускная способность больше. В задумках радиатор сменить на шевроленивы или калиновский. Сделай моторчик от 8ки, хлопотно, стрёмно. Но ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ГОРАЗДО ВЫШЕ чем в родовом моторчике.
В первой ниве на моторчик брал всё с разборки- потратил около 1000р. 2.5 года назад купил нивку посвежее и снова печка- всё новое около 2000р. Сам моторчик брал на подшипниках он дороже чем на втулке.
Понятно!,, была у меня боевая восьмёрка , знаю про их отопление! 31 ниву взял год назад,,,всё ещё впереди! А с шевроле нивы радиатор подходит нормально ничего не надо мостырить?
На предыдущей машине, я ставил радиатор трех рядный медный и + моторчик 8-ый.На нынешней пойду другим путем. Установлю эл- ро моторчик помпы и отревизирую все подводы воздуха с герметиком. Была же жара у меня на первой ниве 2121(ездил в любой мороз в домашних тапочках- ноги горели), с шестерочным двигателем(1.6). Если не поможет, тогда + трехрядный медный, последнее термостат от ШН.
Юрий в одной из групп и человек мне лично сказал. НЕТ СОВЕТСКИХ 3Х РЯДНЫХ РАДИАТОРОВ. ( чтобы пластинки как на алюминивом, а сейчас пластины в виде гормошки) воздух проходит и неуспевает нагреться. Ставил 3х рядный в первую ниву, разницы непочуял. Спасс моторчик от 8ки. Можно найти старый СССРовский радиатор, прочистить и поставить- будет толк. От современных мало толку.
Пожалуйста. Главное, чтобы пластины как можно ближе находились друг к другу. Так же на тепло в авто имеет значение кран печки. Чем больше диаметр крана ( и шлангов) тем больше пропускная способность. А родовые краны с их прокладками "душат" проходимость тосола. Где то так же читал будет тот радиатор в котором стоит "завихрители". ( в нутри радиатора вставлена проволка типо витой бензотримерной лески. Лично сам не видел, но человек сказал встречал. Тосол при попадании в радиатор начинает двигаться по спирали, тем самым увеличивается теплоотдача)
Набери в Ютубе в поиске Василий Долдин. У него в канале есть видео про печку- кран, радиатор, термостат. ТОЛКОВЫЙ МУЖИК. СПИСЫВАЛСЯ С НИМ И ОН МЕНЯ КОНСУЛЬТИРОВАЛ ПРО ПЕЧКУ. ( по его совету буду дальше конструировать своё авто. )
Посмотрел кое что. Спасибо за инфу. Виктор. Впринципе все понятно показывает рассказывает, все видно. Главно идея, вернее проблема, и цель ее решить. Буду дальше смотреть.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 19
НЕ КАЖДЫЙ ТАК БУДЕТ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ.
Сделай моторчик от 8ки, хлопотно, стрёмно. Но ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ГОРАЗДО ВЫШЕ чем в родовом моторчике.
Можно найти старый СССРовский радиатор, прочистить и поставить- будет толк. От современных мало толку.
Где то так же читал будет тот радиатор в котором стоит "завихрители". ( в нутри радиатора вставлена проволка типо витой бензотримерной лески. Лично сам не видел, но человек сказал встречал. Тосол при попадании в радиатор начинает двигаться по спирали, тем самым увеличивается теплоотдача)