у крестовины критический угол работы намного меньше чем у шруса. а вибрация начинается когда хотя бы один подшипник крестовины клинит от попавшей в него воды и грязи, соответственно крестовина начинает "бить". сам в размышлениях что лучше, но знакомый сказал, что у них в РАО агроном по полям ездит на Ниве, после каждого сезона полевых работ они меняли крестовины, а иногда и карданы в сборе, когда поставили шрусы, то уже второй сезон к ним не подходят, только пыльники проверяют на целостность.
У меня на 3д нивках заднии крестовины мах. полгода ходили. Да и вибрация была. Сейчас на шниве пробег 130т. стоят на шрусах- только смазки добавил за всё время. Здесь единого мнения нет- какие могут быть обиды..
Крестовины стоят парами, а ШРУС можно поставить один, и скорость одинаковая будет. А одну крестовину не ставят, иначе будут рывки. Как и объяснил вам "колхозник" выше.
В иномарках задний редуктор подвешен к кузову, кардан стоит прямо, не зависимая подвеска, и там делать нечего, у нас меж кпп и раздаткой тоже стоит крестовина, 300т ходит, а если разобрать и помазать ....только в Тольяти похоже этого не знают, модернизируют бампера, а ходовка всё таже...
Все верно, только с мостами и зависимыми подвесками на загнивающем Западе много машин. В НИВЕ достаточно сдвинуть задний редуктор в сторону, сделать полуоси разной длины,чтобы кардан наконец то начал работать без изгибов, а еще как в нормальных машинах жёстко соединить раздатку с КПП. Ну или хотя бы выдерживать допуски при изготовлении деталей. Но зачем, если её и так покупают как горячие пирожки.
это если у них одинаковый угол изгиба и вилки на кардане лежат в одной плоскости, а шрус он и называется ШРУС - шарнир равных угловых скоростей и он избавлен от недостатков крестовины. И шрусы бывают очень разных типов...
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 34