Первый раз менял мужик и говорит это русская рулетка. Так и вышло из 4х сальников один через 150-200км потёк снова. Потом менял сам, всё хорошо. Пару месяцев назад потёк сальник РК на передний кардан- ставил сальник от шеви и укорачивал пружинку непомогло. Через 200км снова потекли. Купил обычный за 50р (кажется) поставил и уже проехал 400км. Все норм. Сальник запресовываю набойкой.
открути сапун и прочисть от ржавчины полость в самом мосту. Также накалывался - 2 сальника друг за другом менял, рукой сапун прокручивал, он вертелся легко. Думал, что он работает, а когда его выкрутил, то отверстие в мосту оказалось забито просто грязью ржавой.
вот и меняете сальники вместо того , чтобы пбратится к специалисту. Узел мокреет двумя путями: первый -сальник.И пружинку не надо стягивать, а осмотреть рабочую кромку . На нормальном сальнике так называемая насечка очень частая и имеет малую высоту. При более редкой насечке масло при стоянке авто через зазор между крупной насечки проникает в карман сальника. (немного-3-5 капель) и при последующей поездке разбрасывается. При мелкой и частой насечке зазора почти нет ,нет и потеков Соответственно имеет значение текучесть масла.Все РТЦ рекомендуют для авто с пробегом лить минеральное масло. Второй путь утечки можно определить открутив кардан и обследовав пространство вокруг гайки хвастовика.Наличие здесь масла а также "открученная" гайка говорит о серьезной неисправности. Просто затянутьгайку(что обычно и делают) нельзя!!! Тут необходима замена распорной втулки. Иначе через энное кол-во км получим воющий редуктор.
Во времена всеобщего дефицита 90гг ,залил соляру в коробку для промывки, оставил на сутки .САЛЬНИКИ ПЕРЕСТАЛИ ТЕЧЬ !!! Ране ТАК ЖЕ СЛУЧАЙНО СДЕЛАЛ на передней вилке на ЧЗ-350 . ПОПРОБУЙ ,может поможет УДАЧИ!
Дастер вообще говно и никогда не сравнивайте Ниву с с дастером ..Внедорожник это та машина у которой есть мосты а у дастера жалкая вискомуфта которая перегревается через 15 минут после езды в нятяг
Откручивай гайку . Снимай фланец . И промазывай герметиком . Чтобы все канавки были заполнены .. ставь новый сальник и фланец обратно ... Это сочится через шлицевое ... Было также и на классике и на ниве .... После промазки не стало ... Но если износ шлицевого большой то течь прекратится не надолго .. а так держит ....
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 27
Сальник запресовываю набойкой.
А ПОСЛЕ МЕНЯЙ САЛЬНИК! В устранении причины поломки а него потекут на полуосях там замена будет стоить дороже!