Подойдет, но мощность двигателя и объем камеры сгорания останутся 1,7л. У двигателя 2130 камера сгорания больше, чем у двигателя 21214. http://www.motors-vaz.ru/vaz2130.html
Это не то сравнение, могу пример по проще, 01ю голову видел?, и не увидишь, на всех моделях 011я, и эти тоже копия, только разница в отсутствии канала для охл. впуск-колектора, и увеличение я написал...чтобы держать степень сжатия 9,5...
Пролил сегодня,получилось 31кубик при ввёрнутой свече...Нужно узнать точный объём КС головки 21213!Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:К размышлению вот нашёл такую информацию и ещё больше запутался...Вот официальный ...
Надо меньше читать, ведь читая надо понимать, из чего складывается объём... я не настаиваю но если мне надо, я разберусь... а гугол только забивает то что знал... если ты внимательно читал форум, то там пишут что одну и туже голову устанавливали на разные моторы и ничего плохого, я тебе выше написал, что 011, завод ставит на 1.2, 1.3 1.5, 1.6... и никто не жалуется...
Ладно, дружище! Я все равно головку 2130 под инж покупать не собираюсь. Пока родной движок дорабатывает ресурс, потихоньку собираю информацию и запчасти. У меня была ГБЦ, но она карбовая. А переделывать инж.в карб. не желаю. Но камера сгорания там визуально больше.
Ещё раз напомню, что визуально отличить не возможно, и даже со штангелем сложно, а жидкостью просто, но увеличение не значительное, к томуже высота головок разная а камера всё равно выравнивается, иначе форсировка будет большой и тут от детонации не уйти...
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 16